Надежда когда—нибудь заполучить скутер в основном появляется ещё в детстве, после первого знакомства с двухколёсным чудом. Однако первые заработки ничтожны, и оттого, рано или поздно, начинает будоражить таких мечтателей одна и та же мысль. Непременно подыскать б/у байк. Но, к сожалению, подыскать приличный байк, побывавший в чужих руках, и ещё сохранивший топливную экономичность, непросто. Подержанные мотоциклы, хоть и непохожие внешне, могут иметь одинаковые конструктивные недостатки, только показывать себя, внезапно и несвоевременно, станут каждый по—своему.
Коснёмся лишь наиболее схожих поломок. Обратите особое внимание: берите тот мотоцикл, который по всем признакам многое повидал на своем веку, но всё—таки не имеет явных следов частой разборки. Во—вторых, не принадлежащие фирме—изготовителю доработки продаваемой техники потенциально опасны. Исключения могут составить только простенькие дополнительные фонарики, ветровое стекло или же упор для пассажира. Карбюратор неизвестного производителя, что бы не гарантировал прежний владелец, запросто может засориться.
Нет испытания лучше, чем тест—драйв. Строго говоря, выложить деньги за мотоцикл без тест—драйва вы можете, правда только по цене металлолома. При условии, что запрашиваемая продавцом сумма соответствует стоимости пригодного, ходовые качества потребуют непременной проверки. Повернув ключ в замке зажигания, не бойтесь нескольких бесплодных попыток. Отрегулировав карбюратор и подачу искры, вы добъётесь своего, когда есть такая вероятность. Изношенность компрессионных колец, замасливание свечей и целый ряд других причин запросто могут кардинально подорвать весь механизм работы движка.
Попытайтесь выжать на тестируемом мотоцикле номинальную паспортную скорость. Что скажите? Мотоцикл шел равномерно и прямолинейно? Какие—то настораживающие вибрации не показались вам странными или пугающими в процессе теста? Верно ли показывают индикаторы исправность масляной системы? Тогда ведите торг заполучить подобного красавца можно! И все—таки налаживать и восстанавливать этого механического скакуна при любом раскладе надо.
Все эти же рекомендации можно дать и по поводу автомобилей. Другой вопрос, что автосервисов в Москве много больше именно автомобильных, а не мотоциклетных. Именно по этому перед покупкой автомобиля лучше отправить его на диагностику в Сервис. Например, на Гаражной улице в Москве открылся новый сервис Инфинити Ниссан. Помимо диагностики там же можно приобрести оригинальные запчасти для Ниссанов.