Как роботизированная коробка Фокус 3 чуть не загнала меня в могилу молодым

Как только выпала у меня возможность, решил я купить Форд Фокус 3. Отпросился с работы, в будний день, я рванул в Черноголовку за долгожданной машиной. Был мой «избранник» не нов, но молод — 4 года отслужил, намотав в общей сложности 68 тыс.

До меня принадлежал двум владельцам, точнее владелицам, а мне достался от местного перекупщика, с хозяйкой. Это я сейчас понимаю. Итак, с Фокусом передавался единственный комплект ключей, книжки не было и в помине, как и других существенных деталей. Но я уже загорелся не на шутку, сердце выскакивает, машина манит и не представляю своей жизни без нее. В общем, купил.

И началась наша с Фокусом 3 история. Километр за километром, восторженный отзыв за восторженным отзывом. Роботизированная коробка и радовала душу, казалось, проще и не придумаешь, но вскрылись нюансы…

Уже через 10 км я получил «письмо счастья»: «Парковочный пилот неисправен, обратитесь в сервис.». Почему, что это значит? Что это вообще за зверь такой — парковочный пилот? Потащился со скоростью 20 км/ч. Так и полз до самого дома, время от времени страдая от скидывания робота на нейтралку, то и дело выключая зажигания.

По диагностике вышло, что вышел из строя блок ТСМ (управление сцеплением). Но это было не так страшно поскольку замена этих блоков была еще доступна по гарантии (5 лет от Форда). Я заменил блок в Москве у официальных дилеров, и думал, что дальше уж точно все пойдет как по маслу. Однако при адаптации новенького блока умер диск сцепления. Через знакомства, в обход официальной кассы, слегка поседев, заплатив 34 тыс. руб., я заменил и диск сцепления, тоже у официалов. Уехал.

Пошли обычны деньки, километраж рос, менялось масло. А коробка не переставала держать в тонусе, робот дергался и пинался. Переключение на вторую скорость слышалось дребезжание, похожее на звук встряхиваемых в металлическом баке болтов и гаек. Невозможно было ехать из-за тряски машины.

В сервисе предложили детальную диагностику, после которой на ремонт мне насчитали не менее 200 тыс. руб. Это было слишком, поискал другие возможности.

В Подмосковье нашел сервис узконаправленный, который ремонтировал Power Shift. Там работники отправили на вечный покой подшипник и обе вилки, предписали замену масла, сальника, съем автомата. Заплатил 52 тыс. руб., но особых радужных надежд уже не испытывал. Действительно, машина все равно дергалась при движении, хотя и меньше.

Фокус ездил дальше, наматывались км, сжигалось топливо, пока я не принял очевидное: ездить просто невозможно. Опять диагностика, опять умер блок ТСМ и диск сцепления. Встал вопрос о продаже сего зверя, пока он не загнал меня в могилу.

Я сдал форд в салон, сделал доплату и купил видавший виды Санта Фе с классической автоматической коробкой.

Такова моя история об эксплуатации робота. Конечно, машина была не нова изначально, возможно, она натерпелась от прошлых владели и была уже в критическом состоянии во время приобретения. Но пусть мой опыт даст вам повод еще раз подумать, прежде чем покупать машину с роботизированной коробкой.

Мой Фокус 3 был куплен в салоне уже через неделю., человеком, который за одну неделю в Москве наездил на 24 тыс. руб. штрафов. Как мен уверили в ГИБДД, этому новому владельцу придется все оплатить. А поскольку он в течение предусмотренных законом 10 дней не поставил авто на учет, дополнительно заплатит ещё 2.5 к.

В общем, у меня появилась первая седина, машина уже продана, но все еще пытается высосать из меня деньги!

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )