Дело было в Питере в начале 2012 года, как сейчас помню. Я был на седьмом небе от счастья, ведь мне удалось осуществить мечту — приобрести шикарный автомобиль Porsche Cayenne turbo.
Да, конечно он был не с автосалона, и год выпуска датировался 2006. Но состояние было у автомобиля отличное. И все бы замечательно, если бы я не заметил, что когда стоишь, фары автомобиля мигают, будто по-тихоньку перегорают.
Тут же, не медля, я собрался ехать в автосервис. Обращаюсь не к официальному дилеру, а в самый обычный сервис, коих по городу немало.
Попросил ребят сменить лампочки, ссылаясь на то, что возможно начал перегорать ксенон. Оставляю машину и иду спокойненько пить кофеёк.
Спустя минут 30 ко мне подходит электрик со словами:
«Ваша машина готова, забирайте».
Сел, завёл машину, начинаю выезжать и вижу, что ближний свет вообще пропал. Что за ерунда такая? Возвращаюсь к электрику, спрашиваю :
«Что ты там наделал, мастер?». Машину снова забрали, я жду.
Опять через минут тридцать вижу уже знакомого электрика, движущегося ко мне. Сообщает, что у меня поломаны блоки розжига. Говорит, что такая поломка встречается нередко.
Куда мне деваться? Я же не могу без света ездить, вынужден заказать новый комплект, цена которого 34000 рублей.
Выезжаю с сервиса, настроение на единице из десяти, размышляю, как так, что сгорела такая дорогостоящая деталь. Что-то меня дёрнуло заехать ещё в один сервис по пути. И слава Богу я это сделал! Объяснив ребятам суть проблемы, они отправились к машине, после чего посмотрели не меня как на круглого идиота!
Единственное что они сказали: «Как могут гореть не подключенные лампочки?». Ребята на раз все подсоединили и, естественно, все загорелось без всякого моргания.
Итог этой статьи таков: «Если в чем-то сомневаетесь, не ленитесь, перепроверьте ещё раз». А как от меня носился по всему сервису первый чудо-электрик, которого, кстати, потом уволили, рассказывать не буду. Ведь это уже совсем другая история!