Согласно первым фотографиям, Renault переходит в совершенно новое измерение в дизайне интерьера. Со среднестатистическим французским минимализмом можно попрощаться.
Renault Clio является бестселлером в Европе. Только нынешнего четвертого поколения было продано 450 000 единиц с 2012 года. Так что машина действительно идет в ногу со временем.
В то время как внешне машину только немного омолодили, интерьеру было уделено очень много внимания. На первый взгляд он более спортивный благодаря короткой ручке переключения передач и меньшему рулевому колесу с более широким ободом. Меньшее рулевое колесо также способствует увеличению коленного пространства, которое не так уж и велико в этом сегменте.
Твердый пластик также был удален, большинство частей сделано из мягкого пластика. Их можно увидеть на дверных панелях и на большинстве панелей приборов. Это создает впечатление премиального авто. Конечно, есть много вариантов индивидуализации, поэтому вы можете выбрать различные виды кожаной обивки.
В интерьере сразу привлекает внимание огромный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный центр, который даже больше, чем MPV Espace . для удобства водителя, он слегка повернут к нему. Новинка также представляет собой цифровой приборный щиток, который доступен в двух размерах 7 и 10 дюймов.
Несмотря на то, что новые 4040 мм (4048 мм) немного короче, чем предыдущее поколение (14 мм), они имеют больше пространства внутри благодаря более продуманному расположению. Они также шире на 66 мм и немного ниже.
Автомобили будут оснащены бензиновыми двигателями 0,9 TCe и 1,3 TCe. либо дизельным двигателем 1,5 dCi, который уже много лет используется в Renault.