Обзор Acura TLX 2015

В Детройте, Акура показала прототип Acura TLX Concept и спустя пол года на мероприятии Нью-Йорк 2014 его серийный вариант, Acura TLX 2015. Новая Акура ТЛХ, это смесь люкс и спортивного задатка, потому седан Acura TLX предлагает два в одном и заменит сразу две серийные модели (TSX и TL).

У Акура ТЛ с моделью TLX соразмерная (2776 мм) колесная база, хотя новый седан получился едва короче (длина 4831 мм) и предлагает не изменившийся уровень простора для пассажиров, плюс укороченные передние и задние свесы. А значит и на бугор авто заберется легко. К тому же за счет широкого применения высокопрочной стали седан ТЛХ стал на 145 кг. легче модели TL.

Внешне по сравнению с предшествующим Акура ТЛХ прототипу, изменений не много. Это увеличенные крышки зеркал заднего вида, другой воздухозаборник на переднем / заднем бампере, отсутствующий спойлер и специально разработанные 20-дюймовые колесные диски. Спереди в базовой комплектации японцы поставили новые светодиодные фары (Jewel Eye), впервые появившиеся на премиальном автомобиле Acura RLX.

Двигатель

2015 Acura TLX заводит два высокотехнологичных бензиновых двигателя.

1) 2,4-литровый DOHC I-VTEC 16-клапанный 4-цилиндровый мотор, генерирующий 206 лошадиных сил мощности (182 Нм). Движок работает в паре с абсолютно новой 8-ст. автоматической коробкой передач с 2-ым сцеплением (8DCT) и расходует в городском, шоссейном и комбинированном цикле движения 9,8/ 6,7/ 8,4 л. топлива на 100 километров пробега.

2) 3,5 л. SOHC I-VTEC V-6 24-клапанный алюминиевый агрегат, развивающий 290 л.с. и 267 Нм (+10 л.с. и 13 Нм по сравнению с TL). Мотор оснащен системой (Variable Cylinder Management (VCM) деактивации 3-х из 6-цилиндров (половины мотора) и расходует 11,2/ 6,9/ 9,4 л. горючего в вышеуказанных режимах движения.

В паре с движком крепится новая 9-ступенчатая облегченная автоматическая коробка передач. Аналогичная имеется пока, что только у прототипа Renegade Zi You Xia Concept, серийного внедорожника Jeep Renegade 2015, два люксовых авто Mercedes-Benz C-Class 2015 и Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 и у большого седана Chrysler 200 2015 года.

В обоих модификациях привод у автомобиля передний. Но за доплату, на машину с 3,5 л. мотором японцы поставят систему полного привода (TLX SH-AWD), незначительно увеличив расход топлива до 11,2 /7,5 /9,4 л/100 км. Все автомобили оборудованы системой IDS, заведующей настройками гидроусилителя руля, раздачей тяги и переключением передач через четыре различных режима (ECON, Normal, Sport и Sport +).

Оцените статью
( Пока оценок нет )