На автосалоне Лос-Анджелес осенью в ноябре 2014-го Ауди показала прототип «Прологуе» — будущее автомобилей марки и спустя 4 месяца на мотор-шоу Женева 2015 показала его второй, более опытный и готовый к серийному производству образец Audi Prologue Avant Concept. Прототип Ауди Пролог Авант представляет самый красивый и экономичный автомобиль бренда, который компания планируют выставить на серийное производство.
Под капотом Audi Prologue Avant Concept находится пара моторов от гибрида Q7 e-tron quattro. Это 353-сильный 3.0 л. дизель (TDI) и мощный электродвигатель, увеличивающий уровень мощности до 455 л.с. и 750 Нм. Электромотор подключен к литий-ионной батарее (14,1 кВтч) с запасом движения в электрическом режиме движения до 54 километров пробега.
Электродвигатель гибридного автомобиля встроен в 8-ст. автоматическую коробку передач (Tiptronic) с постоянным полным приводом (Quattro). В итоге, разгоняясь до 100 км/ч., Ауди Пролог Авант укладывается за 5,1 секунд, а потребляет в смешанном цикле движения всего 1,6 литров солярки на 100 километров. Максимальная скорость гибрида 250 км/ч. Кстати, у Prologue Avant две топливных крышки, одна для горючего справа, а вторая слева для бытовой розетки. Открываются обе при помощи электропривода и кнопки в салоне.
Едет концепт Ауди Пролог Авант на 20-дюймовых дисках с карбоно-керамической тормозной системой и опирается на адаптивную пневматическую подвеску с регулируемой жесткостью (демпфированием). Кроме того, солидный универсал получил систему, которая на 5° поворачивает задние колеса. На небольших скоростях, задние колеса поворачиваются в противоположном направлении по отношению к передним, а на больших, в том же, решая конфликт между динамикой и стабильностью на всём диапазоне спидометра.
Довольно большой автомобиль класса люкс (длина 5,11 м., ширина 1,97 м) с «натянутой» крышей имитирует стиль купе, хотя у универсала полноценные пять дверей и отсутствуют дверные ручки. На фронте представительский авто оборудован лазерной оптикой клиновидной формы и дополнительными огнями в прорезях на бампере. В профиле у машины предельно плоские центральные стойки, алюминиевые крышки зеркал и широкие колесные арки с 22-дюймовыми дисками пяти разновидностей.
В салоне Audi Prologue Avant Concept установлено четыре отдельных сиденья, недавно разработанный селектор 9-ст. АКПП и горизонтально вытянутая центральная консоль с 3 сенсорными экранами. Для задних пассажиров предлагается два съёмных планшета, что крепятся на спинке передних сидений и позволяют и отдыхать работать за пределами машины. В качестве обивки кресел используется премиум кожа, алюминиевые накладки и алькантара.
Сейчас облегченный автомобиль с полным приводом анализирует уровень интереса и как только его удовлетворит, получив необходимый минимум, заявляют в компании, отправится в серийное производство.