Volvo, Обзор        06 июля 2018        38         Комментарии к записи Обзор автомобиля Volvo S80 T5 отключены

Обзор автомобиля Volvo S80 T5

Содержание страницы

Благодаря привлекательной цене заслуженный Volvo S80 по-прежнему пользуется спросом. Но в мире премиума удачный прайс-лист не всегда играет определяющую роль. Здесь надо идти в ногу со временем. Поэтому шведский флагман в очередной раз модернизировали.

Кстати, модернизация «железа» хоть и скрыта от глаз, но снаружи обновленные седаны все же можно отличить от дорестайлинговых. У S80 новые бамперы, которые отличаются от прежних формой выштамповок, хромированной отделкой и иными противотуманками.

Салон

Чуть заметнее перемены в Интерьере. Здесь новый электронный щиток приборов, который ныне ставится на все модели марки. Впрочем, его красочный интерфейс — лишь вишенка на торте расширенного набора оборудования. Отныне у S80 в активе доработанная система City Safety, камера для распознавания дорожных знаков, подогрев ветрового стекла, руля и даже лепестков переключения передач… Впрочем, владельцу машины с восьмиступенчатой АКП не понять, зачем вообще нужны эти лепестки.

Это и есть тот самый «скандинавский дизайн»: Интерьер S80 отнюдь не выглядит устаревшим, и обновить его сумели несколькими штрихами. Сразу видны новая жидкокристаллическая панель приборов и по-иному оформленный селектор восьмиступенчатого автомата.
Унифицированные приборы с набором сменных тем теперь можно встретить на всех актуальных моделях Volvo…

Настройки автомобиля

  • Электронные ассистенты водителя в очередной раз обновились.
  • Настройки автомобиля спрятаны глубоко в меню мультимедийной системы. Отдельных кнопок управления ими нет.
  • Работа новой, восьмиступенчатой АКП практически незаметна.
  • Клавиши системы Volvo On Call встроены в блок освещения на потолке.
  • Двигатель запускается кнопкой, но гнездо для ключа оставили.

По запасу пространства на втором ряду S80 и при рождении не был рекордсменом. А теперь многие из конкурентов сменили поколения и подросли в размерах. Они просторнее, но все и в S80 двум пассажирам жаловаться не на что. Подогрев заднего сиденья — опция за 12 900 руб., мониторы в подголовниках и беспроводные наушники включены в пакет Connect.

Поделиться ссылкой:
Яндекс.Метрика