Обновлённый компактный автомобиль BMW 1-Series 2016 в 3-х (F21) и 5-дверной (F20) модификации устанавливает новый уровень удовольствия от движения, которым славится БМВ. Рестайлинг БМВ 1 серии представили на автосалоне Женева 2015, указывая на новые бензиновые и дизельные моторы с 12% улучшением экономичности и более отзывчивым откликом на педаль газа. При этом у автомобиля классический задний и полный привод, а расход от 3,4 до 8,0 литров.
BMW 1 Series 2016 воплощает купе-стиль, динамичный молодежный дизайн. Как и предполагалось, обновленный немецкий хэтчбек получил длинный капот, решетку радиатора с увеличенными «ноздрями», мускулистые задние колесные арки и пересмотренный блок фар с полностью светодиодным освещением в качестве опции или ходовыми в базовой комплектации.
Интерьер BMW 1-Series 2016
Вентиляционные сопла теперь окружает богатая отделка серебряным хромом, а сам автомобиль в базовой комплектации получает встроенную Sim-карту с бесплатным использованием в течении первых трёх лет. Помимо сети интернет на центральной консоли появился 6,5-дюймовый информативный дисплей с услугами консьержа и доступом к порталу BMW Online. При этом опциональная навигация увеличивает экран от 6,5 до 8,8 дюймов.
Пятидверный 2016 BMW 1-Series в кузове F20 оборудован пятью стандартными сиденьями, а его 3-дверный БМВ 1 F21 предлагает два индивидуальных кресла с подлокотником по центру вместо заднего дивана на трёх пассажиров. По запросу и без доплаты купе BMW 1 Series оборудуют традиционной скамьёй для 3 пассажиров.
Независимо от количества дверей, багажник городского авто увеличивается от 360 до 1200 л. в несколько этапов при помощи задних сидений (в соотношении 40:20:40). По центру изменен дизайн управления радио и климат-контролем на центральной консоли с черной глянцевой поверхностью, плюс новая обивка сидений.
Двигатель БМВ 1серии
Обновлённый БМВ 1 2016 получил новое семейство 3-х и 4-цилиндровых турбированных бензиновых двигателей с кованным коленчатым валом, шатунами и особым покрытием стенок цилиндров. Моторы оборудованы множеством вспомогательных систем (турбонаддув, Valvetronic и двойной VANOS), и потому экономичнее (далее указан прежний расход топлива и через дефис текущий у обновлённой модели).
- BMW 116i 2016 использует 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. (180 Нм) и разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунд. А расходует теперь 5,0 л. топлива в смешанном цикле движения (раньше 5,4 л);
- BMW 118i 2016 заводит 1.6 л. 4-цилиндровый 136-сильный (220 Нм) мотор, с которым хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 8,5 сек. (с АКПП 8,7), потребляя уже не 5,7, а 5,4 л. (с АКПП 5.9 — 5.6 л) горючего на 100 км. пробега;
- BMW 120i 2016 использует тот же 1.6 л. мотор, что и БМВ 118i, но с форсировкой до 177 л.с. (250 Нм) мощности, которая и сократила время разгона до 7,4 сек (с АКПП 7,2 сек) и поглощает 6,0 — 5,7 л. топлива (с АКПП 5,9 — 5,6 л/100 км);
- BMW 125i 2016 заводится от 2.0 л. четырех-цилиндрового двигателя с отдачей 218 л.с. (310 Нм) и временем разгона до 100 км/ч 6,4 сек. МКПП | 6,2 AT. Аппетит у автомобиля остался умеренным 6,6 — 6,7 л. с МКПП и 6,3-6,5 л/100 км. с «автоматом»;
- BMW M135i 2016 является дилером легиона с 6-цилиндровым рядным мотором и вырабатывает 326 л.с. (450 Нм) «выстреливая до стошки» за всего за 5,1 сек / АКПП 4,9 сек, поглощая 8,0 л / 7,5 л/100 км.
Дизель БМВ 1 серии
Дизельные BMW 1 Series пережили не менее «сильные» конструктивные изменения и появятся в четырех уровнях мощности с объёмом мотора в 2 литра (за исключением BMW 116d 1.5 л. 3-ц.).
Модель | Мощность (л.с /Нм) | Разгон до 100 км/ч (сек) МТ /АТ | Расход МКПП /АКПП | Расход предшественника |
BMW 116d | 116 /270 | 10,4 /10,3 | 3,7 /3,6 | 4,1 /4,1 |
BMW 118d | 150 /320 | 8,3 /8,1 | 4,0 /3,8 | 4,3 /4,2 |
BMW 120d | 190 /400 | 7,1 /7,0 | 4,1 /3,9 | 4,5 /4,3 |
BMW 125d | 224 /450 | 6,3 (АТ) | 4,3 (АТ) | 4,6 |
При этом у марки есть еще два авто, самый экономичный BMW 116d EfficientDynamics Edition и спортивный BMW M135i. 116d EfficientDynamics работает от 3-цилиндрового дизеля мощностью 116 «лошадок» с средним расходом 3,4 л. солярки на 100 км. А самый мощный BMW M135i (2016) с 6-цилиндровым мотором и полным приводом вырабатывает 326 л.с. и ускоряется до «100-шки» за 4.7 секунд, израсходовав 8 л. горючего.
Трансмиссия BMW 1-Series 2016
Привод БМВ 1 2015 передний и полный, а «крутит» его 6-ст. механическая КПП либо 8-ст. автомат с пересмотренной механической и программной составляющей, которая теперь учитывает навигационные данные. На основе географических координат, автоматическая коробка передач учитывает приближение к повороту, перекресткам и подбирает соответствующую передачу, избегая «не нужных» переключений передач на повышение.
В базовой комплектации «умная коробка передач» полагается моделям с полным приводом (BMW 125d, BMW 120d xDrive и BMW M135i xDrive), и опция для остальных. А спортивная версия трансмиссии (Steptronic Sport) в «базе» устанавливается лишь на «самую горячую версию» BMW M135i xDrive 2016 и только в качестве опции на автомобили BMW 125i, BMW M135i, BMW 120d, BMW 120d xDrive и BMW 125d.
Кроме опционального полного привода для BMW M135i, BMW 120d и BMW 118d, компания предлагает несколько тюнинг пакетов (Urban Line, Sport Line и M Sport), тем самым влияя на выхлопную систему, диски, дизайн интерьера, руль, накладки и многое другое. В Россию немцы уже привезли несколько заряженных вариантов компактных машин.