BMW, Обзор        25 июня 2017        13         Комментарии к записи Обзор BMW 2-Series Active Tourer отключены

Обзор BMW 2-Series Active Tourer

Спортивный, вместительный, практичный и экономичный автомобиль рассекретили немцы, представив BMW 2-Series Active Tourer в кузове F45. Актив Турер это первый переднеприводный БМВ автомобиль с обоймой абсолютно новых моторов, образцовой экономичностью, динамикой и впечатляющей практичностью.

Дизайн

Экстерьер БМВ 2 Актив Турер прежде на себе испытал прототип BMW Active Tourer Concept. Как и концепция серийный автомобиль получил новую головную оптику, приспущенную решетку радиатора и иной наклон лобового стекла, объединив спортивный силуэт и большой багажник с просторной кабиной.

Длина BMW 2 Series Active Tourer 4342 мм., а колесная база 2670 мм. При этом салон героя обзора существенно больше аналогичного по размерам седана. Секрет фокуса заключается в поперечном расположении двигателя, с которым автомобиль предлагает большие дверные проёмы, а значит облегченную посадку и высадку.

Интерьер

Багажник БМВ Актив Турер варьируется от 468 до 1510 литров и облегчает погрузку за счет низкого бортика. Вдобавок его складной задний диван (40:20:40) и кресло переднего пассажира, позволяют перевозить предметы длиной до 2,4 м., в том числе спортивное снаряжение.

Ширина BMW Active Tourer 1800 мм., а высота 1555 мм., с которыми переднеприводный БМВ комфортно разместит до пяти человек. Причем у компактвэна общая с MINI Cooper 3 модульная платформа (UKL), которую BMW в будущем вытянет до 7 посадочных мест.

Салон БМВ Турер Актив встречает большой площадью остекления и хорошей обзорностью за счет большого треугольного окошка в передних дверях. К тому же предусмотрена опциональная стеклянная крыша. Кабина компактвэна напоминает BMW 2 Series Coupe 2014, но выполнена визуально в «просторных» светлых тонах и не лишена чувства спорта, получив спортивные кресла, красный щиток приборов и множество отсеков для стаканов и 1,5 л. бутылок.

Двигатель

БМВ 2 Актив Турер стал первым автомобилем компании, что оснащается новым семейством легких, компактных и экономичных турбо моторов (TwinPower Turbo). На старте продаж компактвэн появится с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем, в соответствии со стандартом выбросов EU6.

БМВ 218И Актив Турер приводит в движение 1,5 л. 3-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, впервые дебютировавший на модели BMW i8. Движок развивает 136 л.с. мощности (220 Нм — 230 кратковременно при помощи наддува) и потребляет 6,1 /4,2 /4,9 л. горючего в городском, загородном и комбинированном циклах движения (CO2 115 г/км). Разгон BMW 218i Active Tourer до 100 км/ч 9,3 секунды, а максимальная скорость 200 км/ч.

БМВ 225И Актив Турер агрегатируется 2,0 л. 4-цилиндровым мотором и генерирует 231 л.с. (350 Нм), потребляя 7,6 /5,0 /6,0 л. бензина в городе, на шоссе и в смешанном цикле движения (CO2: 139 г/км ). Ускоряясь до 100 км/ч., BMW 225i Active Tourer справляется за 6,8 сек., по пути к максималке в 235 км/ч.

БМВ 218Д Актив Турер оснащается новым 2,0. 4-цилиндровым дизельным двигателем. Его «выхлоп» 150 л.с. (330 Нм), с которым BMW 218D Active Tourer стал самым экономичным автомобилем в своем классе и потратит 5,0 /3,6 /4,1 л. солярки, испуская 109 г/км СО2. К тому же разгон до сотни у автомобиля приличный (8,9 сек), как и его предельная скорость (205 км/ч).

В связке с 218i Active Tourer, устанавливается 6-ст. механика, либо аналогичный по числу скоростей автомат (Steptronic). Для 4-цилиндровых моторов предлагается новый 8-ст. автомат, что разработан с учетом конфигурации переднего привода и поперечного расположения двигателя. Причем некоторые элементы АКПП изготовлены из высокопрочного углепластика, аналогично BMW M4 Coupe 2015, BMW M3 Sedan 2015 и дебютанту нетрадиционного решения BMW i3.

Расход топлива у БМВ Актив Турер низкий благодаря облегченной конструкции кузова, высоких показателей аэродинамики (Cd = 0,26) и пакета экономичности, в который вошла система рекуперации энергии торможения, Auto Start/Stop и индикация оптимального выбора передач.

Привод

Переднеприводный BMW 2-Series Active Tourer использует подвеску типа Макферсон на передней оси и многорычажную сзади. Ширина его колеи 1561 и 1562 мм, плюс специальные амортизаторы с настройкой на высокую курсовую устойчивость при максимальном боковом ускорении. Ближе к концу 2014-го, к модели присоединится еще несколько модификаций но уже с полным приводом. Это:

Так же у BMW 2-Series Active Tourer F45 высокопроизводительные передние и задние дисковые тормоза с высокой выносливостью к выцветанию и новый электромеханический усилитель руля или такой же но уже чувствительный к скорости (Servotronic).

Безопасность

У семейного автомобиля высокий уровень безопасности, за который БМВ расписывается набором функций:

  • Индикация дорожных ограничительных знаков в кабине;
  • Предупреждение об опасности столкновения с автоматической остановкой, при отсутствии корректирующих действий со стороны водителя;
  • Lane Departure Warning — вибрация рулевого колеса при обнаружении съезда с своей полосы движения;
  • Адаптивные фары — переключаются с ближнего на дальний и наоборот, оценивая ситуацию на дороге на расстоянии 1000 метров;
  • Помощник при парковке — расчет оптимального курса и маневрирование;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Экстренный вызов — оценивает предполагаемые травмы и передает координаты вместе с моделью автомобиля при ДТП в службу экстренной помощи.

Поделиться ссылкой:
  Метки:
Яндекс.Метрика