Бренд из Баварии представил шестое поколение БМВ 5 серии, обновив БМВ 518Д и BMW 520D новыми двигателями и трансмиссией. Теперь глобальный бестселлер представительского класса разгоняются немного быстрее и расходуют на 0,4 л. меньше предшествующего результата.
Обе машины (седан BMW 518D) и универсал БМВ 520Д туринг приютили новое поколение турбированных моторов с алюминиевым картером и модернизированной топливной магистралью с непосредственным впрыском. Весь комплекс обеспечивает дополнительное снижение веса и улучшенную экономию топлива по сравнению с семьей предыдущих моторов. Вдобавок проведена оптимизация двигателя на потери трения, плюс перенастройке подвергся двойной турбо-компрессор(TwinPower Turbo).
Новый 4-цилиндровый турбо дизель, генерирует 150 (360 НМ) и 190 (400 Нм) лошадиных сил мощности и разгоняет авто на 0,2 сек. быстрее. Для обоих движков в качестве опции предлагается 8-ступенчатая АКПП (Steptronic), однако фирменный полный привод полагается лишь более мощному. В базе, машина оборудована 6 скоростной механической коробкой передач. В итоге спортивный седан может быть оборудован функцией предотвращения расхода топлива на холостом ходу (Auro Start Stop ) и продвинутым экономичным режимом движения (Eco Pro).
С 6-ст. МКПП универсал BMW 520d Touring (2015) разгоняется за 8,1 секунд и делает тоже самое но с полным приводом за 8,2 сек. Седан проделывает аналогичное упражнение за 7,9 секунд в обоих модификациях и вместе с универсалом превосходит показатели предыдущей модели. К тому же универсал БМВ 520Д теперь расходует 4,5-4,9 л. солярки на сотню или 5,1-5,4 л с системой полного привода, что на 0,4 л. меньше (в зависимости от формата шин).
В списке изменений числится топливный насос с регулируемым контролем потока, обеспечивающий значительное снижение затрачиваемой энергии, система регенерации (восстановления) энергии торможения, иной электроусилитель руля и 8-ст. вариатор (АКПП) теперь работающий в связке с навигационной системой. На базе полученных данных учитывает приближение к перекрестку, кольцевой, потому автоматически переключается на пониженную передачу (используя эффект торможения двигателем) и кроме того исключает ненужные переключения между двумя близлежащими поворотами.