На Парижском автосалоне в 2006 году концерн BMW представил второе поколение модели Х5. Авто стало ощутимо крупнее предшественника, получило более выразительный и агрессивный дизайн интерьера. Длина авто выросла на 20 сантиметров до 4,84 м, это, в свою очередь, позволило выполнить салон в более комфортном стиле и сделать его более просторным. Увеличение внутреннего пространства в автомобиле позволило разместить в нём 3 ряда пассажирских сидений. Вместимость джипа тем самым увеличилась до восьми человек.
Общие пропорции силуэта были сохранены. Нижнюю часть кузова автомобиля защищает обвес, выполненный из пластика. Поверхность кузова стала намного пластичнее. Привлекают внимание выразительная решётка радиатора, а также оригинальные фары головного цвета. Появились выделенные при помощи использования контрастного материала «воздухозаборники», они расположились по краям переднего бампера. В стандартной комплектации установлены 18 дюймовые колёса. БМВ Х5 получил коэффициент Cx 0.33, это лучший показатель в классе в аэродинамике.
Стандартным двигателем стал шестицилиндровый трехлитровый бензиновый мотор, имеющий мощность 266 лошадиных сил. С его помощью обновлённый X5 может разогнаться до первой сотни за 8,2 секунды. Восьмицилиндровый, 4,7-литровый двигатель мощностью 365 лошадиных сил способен разогнать джип до 100 км/ч всего за 6,3 с. Максимальная скорость составляет 240 км/ч.