Обзор BMW X5 2014

«Икс пятый» уже успел разойтись тиражом в 1,3 млн. штук, и какой бы успешной не была модель рано или поздно нужно обновляться. Вот и Новый BMW X5 (БМВ Х5) 2014 готовится увидеть свет уже в третий раз.

На протяжении прошедших двух поколений модель кардинально не менялась, и новая версия не стала исключением. Концепция и формы автомобиля практически остались неизменными – те же короткие свесы, та же слегка покатая корма, тот же силуэт. В длину BMW прибавил 3 см, но вся эта прибавка пошла на передний и задний свесы, колесная база осталась без изменений, все те же 293 см. Благодаря этому объем багажника по заверениям производителя вырос на 30-120 литров в зависимости от конфигурации салона. На выбор теперь доступен третий ряд сидений, куда посадить можно только детей.

Что же касается «начинки», то первое время после дебюта Х5 будут доступны на выбор три двигателя. Первый будет устанавливаться на версию X5 xDrive50i, это 4,4-литровый бензиновый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбинами. Весь этот механизм развивает мощность в 450 л.с. Второй вариант 3,0-литровый дизель, который немного доработали, увеличив мощность с 245 до 258 л.с., а крутящий момент с 540 до 560 Нм, будет предлагаться в модификации xDrive30d. Ну и последний вариант X5 M50d с рядным шестицилиндровым 3,0-литровым дизелем с системой впрыска Common Rail и тремя турбинами, которые работают последовательно. До сотни с таким агрегатом Х5 разгоняется за 5,3 с! А ведь мощности тут не так уж и много – 381 л.с. Решающую роль играют не «лошади», а ньютон метры. Трансмиссия одна для всех двигателей, это хорошо знакомый восьмидиапазонный автомат, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

В базовом оснащении теперь доступно больше «плюшек», добавились климат и круиз-контроль с функцией торможения. Сам перечень дополнительного оборудования тоже пополнился. Прежде владельцы Х5 никогда не были обделены количеством всевозможных опций, теперь же настроить под себя возможно практически все. Весь перечень описывать бессмысленно, тут и дополнительные настройки подвески, и новейшие системы безопасности, и акустика от элитных фирм Harman Kardon и Bang&Olufsen. Баварцы не ударили в грязь лицом – BMW X5 по-прежнему не растерял свой авторитет.

Оцените статью
( Пока оценок нет )