Обзор Cadillac ATS Coupe 2012

На мотор-шоу Детройт 2012, американцы показали седан Кадиллак АТС и вернулись два года спустя, представив двухдверку Cadillac ATS Coupe. Купе базируется на версии с 4-я дверьми, но выигрывает за счет дополнительной оптимизации в области безопасности, дизайна и ходовой.

Дизайн

Двухдверка Cadillac ATS Coupe построена на легкой и прочной платформе седана. Хотя купе получилось на 20 мм. в длиннее (4663), на 36 мм. шире (1841) и на 29 мм. ниже (1392), сохранив 2775 мм. колесную базу седана. К тому же Кадиллак АТС купе, стал первым серийным автомобилем компании, что получил новый значок бренда.

А в списке его внешних обновлений присутствуют двери, новые 18-дюймовые алюминиевые диски, крышка багажного отделения и выставленные по сторонам крылья, от увеличившейся колеи. Вся светотехника у купе светодиодная, а головная оптика адаптивная. При этом у Кадиллак АТС купе более короткие передние и задние свесы, низкий центр тяжести, идеальная развесовка (50/50), аэродинамически-эффективный дизайн и наилучший показатель удельной мощности.

Интерьер

Интерьер нового Cadillac ATS Coupe 2015 соответственно ручной работы, с декоративной строчкой и элитными материалами. В этот раз автогигант раскошелился на обивку из кожи, алюминиевый декор, карбоновые и деревянные вставки. К его базовым возможностям добавлен брелок с функцией запуска двигателя и управление остеклением. Причем тоже самое в этот раз можно делать и с собственного смартфона (владельца).

На верхней части центральной консоли устанавливается информационно-развлекательная система (CUE) с 8-дюймовым сенсором, выходом в интернет (4G LTE), навигацией, Wi-Fi, обменом данных через Bluetooth, голосовым управлением и чтением текстовых сообщений через динамики.

Так же автомобиль может быть оснащен цветным проектором от 5,7-дюймового дисплея приборов на лобовое стекло, спутниковым радио (бесплатная трехмесячная подписка), или элитной аудио-системой с 12 динамиками и функцией Bose Audio Pilot, что непрерывно отслеживает уровень внешних шумов и самостоятельно регулирует громкость звучания.

Двигатель

Базовым силовым агрегатом у Cadillac ATS Coupe 2014 — 2015 стал 2,0-литровый 4-цилиндровый движок, генерирующий 272 лс. и 400 Нм. крутящего момента. А старшим 3,6 л. V6 вырабатывающий 321 л.с. и 373 Нм. Оба двигателя с непосредственным впрыском, двойными распредвалами и системой постоянного изменения фаз газораспределения.

Так двухдверка АТС обеспечивает стабильную непрерывную тягу и превосходит на 14% двухдверку BMW 428i, разгоняясь с двухлитровым турбо-мотором до сотни за 5,6 секунд. В паре с обоими моторами устанавливается 6-диапазонная автоматическая коробка передач (Hydra-Matic 6L45), а так же задний или полный привод на выбор. По заказу на 2,0 л. движок поставят 6-скоростную механику.

Ходовая

По ходовой, американское купе крепится на независимую заднюю подвеску из более прочных материалов и двойные стойки макферсон с стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Останавливают автомобиль тормоза Brembo, а за маневрирование отвечает изменчивый к скорости руль. Опционально двухдверку Cadillac ATS awd и fwd оборудуют спортивной регулируемой подвеской и системой демпфирования (Magnetic Ride Control), приспосабливающие автомобиль к текущим условиям дорожного покрытия.

Оцените статью
( Пока оценок нет )