Компания Chrysler, по мере обновления своих автомобилей, стала больше склоняться к более европейской внешности, немного отходя от ранее заметного «американского стиля» тут уже нет. Тем не менее, это хороший шаг к тому, чтобы вступить в борьбу с бизнес – автомобилями Chrysler 200, цена которых входит в рамки разумного. Одним из примеров обновления автомобилей Chrysler, является модель 200S AWD 2015.
Автомобиль оснащается хорошим двигателем, объем и мощность которого, находятся где—то на среднем уровне конкурентов, не позволяя опуститься до бывалого уровня американских агрегатов, в которых огромные объемы, не давали ничего больше, чем громкий звук. Как это любят делать сейчас, новинку решили заточить в некоторых деталях под спортивный стиль, те же лепестки под рулем, при этом отсутствует рычаг переключения, дают понять, что на авто можно ехать красиво и быстро.
Двигатель, который представлен в этой модели, не является эталоном, ведь его объемы позволяют добиться большего, чем 82 лошадки с литра, однако, в этом 3.6 литровом агрегате, есть запал. Его шесть цилиндров, и недурно настроенная система, в итоге дают 295 лошадок, а они, с весом в 1575 кг, уж точно дадут возможность ощутить спортивный характер 200S.
Как сейчас делают многие немецкие автомобильные производители, здесь применили полный привод, который принимает на себя 370 Нм крутящего момента. Что касается ускорения, то 6,1 секунда, для такого класса автомобилей, более чем приятный сюрприз, при учете, что каждая лошадка нагружена 5,34 кг веса. По всей видимости, разработчики приняли решение слегка пошутить над любителями отметки «250 км/ч», установив здесь планку в 255 км/ч максимума, что выглядит очень интересно.
В салоне установили полноценные спортивные сидения, хотя внешне авто даже и не дает понять, что внутри может быть такой интерьер. Панель в целом, выглядит неплохо, ведь тут имеется дисплей, причем функций он несет немало, ну а количество кнопок на руле и вовсе пугает. Только вот если взглянуть на картину издали, можно ощутить легкую пустоту, хотя минимализм мало кого смущает.
Фары спереди имеют реснички, подчеркивающие статус владельца, ну а интересного дизайна диски, и шикарные патрубки выхлопа, еще раз подчеркивают спортивную направленность разработки. Пока тяжело предугадать, какую же цену заломят на данное авто на нашем рынке, ведь изначально заявляли, что цена может достичь 80 тыс. долларов, что несомненно очень дорого для российского рынка.