В 2005-м, хэтчбек Ситроен С1 стал бестселлером авторынка и нашел около 760 000 владельцев. Вот почему на мотор-шоу Женева 2014 французы показали обновленный Citroen C1 II поколения. Новый городской автомобиль соответствует современным тенденциям и отмечает возвращение бренда в текущий компактный сегмент.
2015 Citroen C1 построен на общей платформе с Пежо 108 2015, потому размеры у них идентичны друг другу, а вмещает автомобиль до 4 человек. Габаритная длина Ситроен С1 2 поколения 3,46 м., ширина 1,62 м., а высота 1,45 м., потому у хэтчбека небольшой радиус разворота (4,80 м). Аналогично Peugeot 108 2015, новый Citroen C1 появится в трех / пятидверной модификации и может быть заказан в кузове кабриолет. В последнем случае у автомобиля красный, черный или серый сдвижной тканевый верх размером 800 x 760 мм, а зовется он Airspace.
Внешне Citroen C1 3dr | 5dr и Airspace обновили черным окрасом передних стоек, что теперь визуально объединяет боковое и лобовое остекление в одно целое. Спереди автомобиль украсили новым бампером с дневными ходовыми огнями, в профиле 14 или 15-дюймовыми легкосплавными дисками и иной головной оптикой, напоминающей Nissan Juke. Для кузова авто Ситроен С1 предназначается 8 различных окрасов с возможной двухцветной схемой раскраски. А задняя крышка хэтчбека так и осталась выполнена из тонированного стекла, но щеголяет добавочным спойлером с стоп сигналом.
Интерьер Citroen C1 2015
Салон Citroen C1 2015 стал существенно современнее и оснащается добавочными карманами для бутылки, подстаканниками и передними креслами с памятью. Багажник Citroen C1 2014 — 2015 увеличивается от 196 до 780 л. в зависимости от положения задних сидений. В дверных панелях появились вставки в цвет кузова, а к его базовой комплектации добавлен кондиционер, подогрев сидений, функция вход без ключа и кнопка запуска двигателя. За доплату французы поставят 7-дюймовый экран с мультимедиа, радио, камерой заднего вида и USB.
Двигатель Ситроен С1
Под капотом Citroen C1 2 поколения предложен выбор из двух новых 3-цилиндровых бензиновых двигателей:
1,0-литровый 68-сильный мотор (VTi 68 Airdream) позаимствованный у Toyota;
1,2-литровый 82-сильный движок (VTi 82) с крутящим моментом 118 Нм., так же устанавливается на Пежо 108 2015.
Вместе с первым, Ситроен поставит базовую 5-ст. механическую коробку передач или опциональный автомат с системой Stop-Start. Второй, чуть более динамичный, разгоняет французкий автомобиль до 100 км/ч., за 11 секунд. В этом случае расход топлива Ситроен С1 всего 4,3 л. на 100 км. пробега в смешанном цикле движения.
Значительную роль в показателях расхода топлива сыграла небольшая масса автомобиля (840 кг) и шины с низким сопротивлением качению. К тому же рестайлинговый Citroen C1 II крепится на обновленную подвеску с иными пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами и электрическим усилителем руля. К тому же теперь на склонах выше 3°, Ситроен С1 II предотвращает скат автомобиля в течении двух секунд. А это существенно упрощает начало движения на подъём.