Обзор Fiat Freemont Cross 2015

Наряду со вседорожной Panda Cross итальянцы представили публике и Fiat Freemont Cross, стильно «одетый» в защитный обвес. И хотя никаких других существенных улучшений, делающих из минивэна внедорожник, в данном случае нет, маркетологи уверенны, что максимальная практичность и полный привод обязательно найдут своих потребителей.

Брутальная внешность

Начнем с того, что идентифицировать серию Cross можно по ряду эксклюзивных деталей в экстерьере. Это более брутальный на вид бампер с пластиковой имитацией силовых элементов, а также черная глянцевая радиаторная решетка. Также черный цвет использован при оформлении головных фар. В дополнение к этому дизайнеры оснастили кузов хромированными продольными рейлингами на крыше, боковыми юбками и неким подобием кормовой защиты – тоже из хромированного пластика. Естественно, модификация получила и собственные шильдики. Венцом картины становятся темные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Самый универсальный в классе

Интерьер у Фиат Фримонт Кросс сдобрен черной кожаной отделкой сидений с применением сетчатых вставок, а также глянцевых декоративных элементов графитового цвета на передней панели. Покупателям доступна мультимедийная система со спутниковой навигацией и сенсорным экраном диагональю 8,4 дюйма. Сиденье водителя имеет 10 параметров электрической регулировки. Сиденье переднего пассажира, может, и не такое удобное, но его можно полностью сложить, так же трансформируются второй и третий ряды сидений.

В итоге можно получить 1,5 куб. м полезного грузового объема. К слову, итальянцы уверяют, что салон имеет 32 конфигурации и 20 отсеков для хранения вещей, что делает Фримонт Кросс «самым универсальным кроссовером в классе». Также предусмотрено 6 подушек безопасности, а в диван второго ряда изначально интегрировано детское кресло, рассчитанное на ребенка весом от 15 до 36 кг.

Моторы и трансмиссии

Под капотом 2015 Fiat Freemont Cross может быть один из двух турбодизелей 2.0 MultiJet II. Первый вариант имеет мощность 140 л.с., поставляется лишь с моноприводом и механической коробкой передач. Более мощная версия насчитывает уже 170 «лошадок», может дополнительно комплектоваться системой полного привода и 6-ступенчатым «автоматом».

Европейские продажи кросс-версии стартуют этой осенью. Цены пока не обнародованы. Стоимость же стандартной версии с полным приводом сегодня составляет 36 890 €, в то время как за базовый переднеприводный Фримонт просят 27 190 €.

Фиат Фримонт Кросс видео

Фото Fiat Freemont Cross

Оцените статью
( Пока оценок нет )