Обзор Ford Edge 2015

В 2013, американцы показали прототип Форд Эдж со ссылкой на второе поколение, а в 2014-м рассекретили новый Ford Edge 2015. Форд Эйдж 2 наделен большим количеством передовых технологий и воплощает весь накопленный опыт компании.

Новый Ford Edge 2014 как и зарекомендовавший себя Ford EcoSport построен на базе Форд Fusion и потому предлагает другие размеры. В отличие от предшественника, который в России появился с большой задержкой, новый Ford Edge II вырос в длину (до 4778 мм), ширину (1928) и высоту (1742), опираясь на вытянутую (+25) 2850 мм. колесную базу.

В итоге салон автомобиля получил прибавку к просторам над головой и в области ног переднего и заднего ряда (+48 / +25). Кроме того, выгодный внедорожник еще похудел и построен с опорой на прошлый успех с модифицированной в спортивную сторону «железной оберткой».

Структура кузова Ford Edge (2015) теперь жестче (16%/26%) на кручение и на изгиб. Такой прием заметно снижает уровень шума, где так же постаралась переработанная передняя и задняя подвеска. Спереди у внедорожника стойки макферсон, а сзади независимая многорычажка и 23 мм. стабилизатор поперечной устойчивости.

Помимо того, что автомобиль теперь без ущерба изолирован от дороги, новый Форд Едге появится в четырех (SE, SEL, Sport) комплектациях, среди которых одна новая — Titanium. В последней на автомобиль американцы поставят руль с изменяемым числом витков, которое оптимизирует скорость. Во время парковки на низких скоростях, требуется меньше «движений», а на больших, обеспечивается точное и плавное маневрирование.

Двигатель

На глобальном рынке Форд Эджи 2014 появится с тремя моторами, в том числе 2,0 л. 4-ц. Turbo EcoBoost (245 л.с. и 270 Нм) с легкой поршневой и увеличенной степенью сжатия (9.7:1, — 9.3:1), турбированный 2,7 л. аналог с отдачей более 300 сил и 3,5 л. V6 атмосферник, мощностью 265 л.с. На авторынке Европы предлагается два 2,0 л. дизеля (Duratorq) мощностью 180 л.с (400 Нм) | 210 л.с (450 Нм).

В связке с моторами предлагается 6-ст. АКПП с подрулевыми переключателями или 6-ст. МКПП, в комплекте с дизелем мощностью 180 лошадиных сил. Привод у автомобиля передний и полный. Благодаря другой электронике, новый 2015 Ford Edge быстро и точно распределяет крутящий момент (100%) между колесами в обе стороны.

Нововведения

Среди особенностей нового Ford Edge 2 поколения, зеркала с индикатором автомобилей в слепой зоне видимости, функция автоматической (самостоятельной) парковки, крышка багажника с приводом открывающимся обнаружив ноги пилота под задним бампером и активные жалюзи решетки радиатора. Помимо современной информационно-развлекательной системы добавлены надувные ремни безопасности (на 2-м ряду), объединившие достоинства обоих технологий в одной упаковке.

Если за доплату глаза радует одна из самых больших в классе панорамная стеклянная крыша, то уши — активная система шумоподавления с тремя стратегически салонными микрофонами. Используя полученные данные, через динамики аппаратура генерирует противофазу звуковым колебаниям и улучшает тишину в кабине. Такого у автомобилей Форд еще не было.

Согласно новой программе, Форд инвестирует мощности и новое оборудование на зарубежном заводе, с размахом продаж более чем на 100 стран. В 2015-м автомобиль «выпрямит осанку» на мировых рынках. Но в России, учитывая майское сокращение персонала на заводе в Елабуге, продажи нового Ford Edge, скорее всего, задержатся.

Источник: auto-kaif.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )