Домой Ford Обзор Ford Focus Sedan 2015

Обзор Ford Focus Sedan 2015

В начале 2014-го на мотор-шоу Женева 2014, американцы представили новый Форд Фокус 2015 хэтчбек и универсал FF Wagon 2015. Мировая премьера Форд Фокус Электрик и Ford Focus Sedan 2015 состоялась в Нью-Йорке (2014). Рестайлинговый седан оснащается новым 1.0 л. турбированным силовым агрегатом, обновленной трансмиссией и множеством дополнительных улучшений.

Дизайн Ford Focus Sedan 2015

Новый Форд Фокус рестайлинг седан, как и хэтчбек вместе с обновленным универсалом получили одинаковый набор изменений. Передок Ford Focus 2014 — 2015 обзавелся чуть более узкими фарами с иными бровями, переоформленной решеткой радиатора, бамперами и капотом, приблизившись визуально к Mondeo (Fusion) и новому Форд Фиеста 2014. Сзади — другие фонари, крышка багажника и бампер. В профиле предлагается до 10 новых рисунков колес или 17-дюймовые черные с перенастроенной подвеской (опция SE).

Интерьер Ford Focus Sedan 2015

В кабине Ford Focus 3 2014 рестайлинг седан крепится новая центральная консоль с увеличенной ёмкостью подстаканников и камера заднего вида в базовой комплектации с 4,2 или 8-дюймовым экраном от мультимедиа SYNC 2. Кроме того в салоне рестайлинг Форд Фокус седан 2015 крепится новый руль с отделкой матовый хром и подогревом, плюс измененный щиток от климатической установки и магнитолы. Вдобавок использована улучшенная прослойка шумоизоляционного материала в боковинах, области двигателя и иные амортизаторы, улучшающие комфорт от тихой езды.

Оборудование Ford Focus Sedan 2015

Пять звезд в оценке по безопасности от Ford Focus 3, новый Форд Фокус 2014 — 2015 переплюнул опциональной системой, которая предупреждает водителя об автомобилях в слепой зоне видимости и популярной функцией MyKey. Последняя может ограничить максимальную скорость 2015 Ford Focus Sedan и громкость магнитолы, для передачи авто неопытному водителю. Круиз-контроль у авто теперь адаптивный, а к стерео-камере присоединились датчики учитывающие разметку дороги. Они предупреждают пилота вибрирующим рулем об опасном отклонении от курса движения.

Двигатель Форд Фокус 2015

Под капотом Ford Focus III 2015 предлагается новый 1,0-литровый 3-цилиндровый турбо-мотор (EcoBoost) в двух вариантах мощности. Младший генерирует 100 л.с. (169 Нм), а старший 125 л.с. (197 Нм) мощности и устанавливается исключительно с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он по замыслу инженеров поднимет и без того растущий спрос, увеличивая запас хода на полном баке при меньших затратах на дозаправку. Его показатели так и остались в ожидании тестов. Тем не менее, точно такой же дебютировал на себе новый Ford Fiesta 2014 и расходует 7,3 л. в городском или 5,2 л. топлива в шоссейном цикле движения.

Помимо того, что новый мотор был назван Международным двигателем 2012 и 2013 года, Форд Фокус 1.0 будет укомплектован еще и системой Stop-Start. А уже знакомые от до-рестайлинговых моделей моторы, ожидает улучшение экономичности с новой С новой 6-ст. МКПП. Так например прежний 2,0 л. дизель, «употребляет» на четырнадцать процентов меньше. Последним штрихом обновленного Форд Фокус 2015 седан стал перенастроенный электрический усилитель руля, измененная задняя подвеска и подрулевые переключатели от автоматической КП.

Источник: auto-kaif.ru