Обзор Ford S-MAX 2015

Ford S-MAX 2015

Семиместный минивэн Ford S-MAX 2015 с полным приводом рассекретили американцы. Типичный эвакуатор для большой семьи обзавелся самыми новыми системами безопасности и иным портфелем моторов.

Игра с дизайном для минивэна началась еще в 2007 году. Именно тогда форд открыл новую автомобильную нишу (Sports Activity Vehicle) и тут же получил общее пользовательское признание. Экстерьер новой модели Ford S-MAX 2015 получился спортивнее и определенно понравится любителям выделиться, утверждает директор дизайна Джоэл Пиэсковски.

В итоге передняя стойка автомобиля переместилась назад и визуально вытягивает автомобиль. Тут же постарался длинный капот с трапециевидной решеткой радиатора и вытянутые фары. В профиле на передних крыльях теперь красуются блестящие жабры и раздутые колесные арки.

Помимо комфорта за счет новой конструкции кресел и низкого уровня шума (усиленное использование «анти-шумки»), американцы гарантируют высокую безопасность, за счет 3% увеличения высокопрочных сталей в структуре кузова, а так же подушек безопасности на двух посадочных рядах. Опционально, их может быть три.
Интерьер

Салон автомобиля демонстрирует львиную долю выгоды при покупке и беспощадно «душит» все оставшиеся сомнения. Неожиданно большое чувство простора Форд предлагает умножить на полноразмерную стеклянную крышу. В последнем исполнении, полученное, превосходит все ожидания. Вдобавок продуманная конструкция сидений с тонкой спинкой обеспечивает дополнительное пространство для ног. Кстати новая обивочная ткань по заявлению бренда противостоит износу лучше и обработана покрытием (анти-пятно) отталкивающим кофе и другие различные загрязнения.

На рынке 2015 Ford S-Max появится пяти и семиместной конфигурации с большим количеством различных карманов и функцией простого доступа к 2 и 3 ряду. Ещё семейный автомобиль первый в своём классе оснащается подогревом, охлаждением и массажем на креслах с поясничной поддержкой, отрегулированной через сенсорный центральный экран диагональю 8 дюймов. Обязанности панели приборов взял на себя 10-дюймовый цветной экран с возможностью индивидуальной настройки спидометра, тахометра и цифровой графики в формате 3D.

Помимо новой центральной консоли с ориентацией на водителя, стратегическое месторасположение различных элементов сводит к минимуму оконные / зеркальные отражения и увеличивает видимость. Пассажирам второго ряда сидений предлагается пересмотренная климатическая установка, перекочевавшая от нового Ford Mondeo. В итоге, попутчики на заднем диване теперь могут выбрать иные климатические настройки, отличающиеся от тех, что используются у водителя и переднего пассажира. Так же салон Форд С Макс (2015) впервые оснащается функцией памяти сидений, подогревом руля и дополнительной шумоизоляцией с другими уплотнителями и замками, для более тихой езды.
Двигатель

Ford S MAX (2015) по силовой части получит новые бензиновые и дизельные моторы. Бензиновую гамму возглавил 160-сильный 1,5-литровый движок с механической «коробкой» и его мощный 240-сильный 2-литровый аналог с автоматической трансмиссией. Форд С Макс дизель с 2,0 л. мотором развивает 120 л.с. и работает с шестиступенчатой МКПП. Модернизированный вариант этого двигателя развивает 150 и 180 л.с. мощности и «сотрудничает» с ручной или автоматической коробкой передач с 2 сцеплениями.

Еще минивэн впервые оснащается интеллектуальным полным приводом (All-Wheel Drive), который распределяет и компенсирует крутящий момент на колеса с хорошей сцепкой, обеспечивая превосходную курсовую устойчивость и тяговые характеристики. Больше того, на автомобиле установлена самая современная электроника и чувствительный к скорости руль.

Оцените статью
( Пока оценок нет )