Honda, Обзор        30 сентября 2017        31         Комментарии к записи Обзор Honda Civic Type R 2015 отключены

Обзор Honda Civic Type R 2015

Honda Civic Type R 2015

Новая Honda Civic Type R 2015 получит мощный мотор и превзойдет «злобного брата близнеца Хонда Цивик Тайп Р. Новое и уже четырёх дверное поколение объявлено самой экстремальной моделью компании, потому как не имеет себе равных плюс превосходит Integra, Accord и даже NSX, заявил Suehiro Hasshi руководитель Suehiro Hasshi проекта Civic R в Honda R&D.;

Первые очевидные достоинства спортивной рестайлинговой машины, удобство за счет добавившихся дверей и самый агрессивный мотор компании, сигнализирующий о начале новой эры производительности компании. Эдакий спортивный семейный автомобиль на каждый день.

При этом дизайн машины догоняет возможности. На передних крыльях появились угловатые воздушные прорези, а новые юбки визуально прижимают к дороге автомобиль. Противотуманки теперь утоплены в углах переднего бампера, а на задней части крепится четыре знакомых «трубы» и эффектный большой спойлер.
Двигатель

Если в прежней модели использовали 225-сильный 4-цилиндовый мотор объёмом 1,6 л. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, передавая тягу на передние колеса через 6-ст. МКПП. То в новой Honda Civic Type R 2015 модельного года будет использован практически 300-сильный 2,0-литровый I-VTEC движок с турбокомпрессором, потому главными конкурентами модели стал Ford Focus RS, Volkswagen Golf GTI и Гольф Р.

Причем у первого специальная геометрия передней подвески, которая сводит к минимуму проблемы с крутящим моментом на поворотах. Потому инженеры из Хонда не растерялись и поставили аналогичную, но собственной разработки, в итоге предлагая исключительно управляемый «послушный» автомобиль.

Что касается трансмиссии, то японцы пошли по стопам модели предшественника, поставив 6-ст. механическую коробку передач. Этот параметр позволяет водителю взять все в свои руки и получить удовольствие от движения. Кроме того, новая четырехдверка оборудована адаптивной системой амортизаторов, автоматически настраивая на жесткость переднюю и заднюю подвеску, в зависимости от стиля и условий движения.

Водитель, однако, может внести корректирующие настройки, используя новую кнопку «+ R», расположенную в стороне от руля. Режим «+ R» перенастраивает руль, подвеску, мотор и предназначен по официальному заявлению разработчиков для использования на гоночном треке, потому что является «крайней мерой» и призван удовлетворить энтузиастов. В итоге Honda Civic Type R (Race) объявлен достойным автомобилем, для того, чтобы носить знаменитый красный значок «H».

Конвейер по производству нового Civic R для Европейского авторынка находится в Великобритании. Первые экземпляры у официальных автодилеров появятся в середине 2015 года.

Поделиться ссылкой:
  Метки:
Яндекс.Метрика