Обзор Honda CR-V 2015

Новая Honda CR V 2015 в 2015-м году появится на авторынке. Автомобиль Хонда СРВ 2015 получил несколько новых моторов, быструю автоматическую трансмиссию с обновленным дизайном и богатой базовой комплектацией.

Honda CR V 2015 рестайлинг построен на архитектуре (ACE), получившей более 60 изменений для увеличения безопасности, путем равномерного поглощения и рассеивания энергии столкновения. Тому способствует увеличенная (на 5,7%) жесткость на кручение и на изгиб (2,7%). Размеры Honda CR V 2015 года идентичны предшественнику, единственное автомобиль едва вытянулся в длину (до 4605 мм), а ширина, высота и колесная база не изменились (1820 /1685 /2630 мм).

Двигатель Honda CR V 2015

В Европе Honda CR V 2015 появится с двумя дизелями и одним бензиновым агрегатом. 1,6 л. I-DTEC четырехцилиндровый дизель на 6% мощнее прежнего 2,2 литрового аналога и развивает 120 л.с. или 160 л.с. (350 Нм) мощности за счет уменьшенного на 37% трения и новой двухступенчатой турбины (4,9 л/100 км). А новый бензиновый 2,0-литровый мотор выдает 155 лошадок (192 Нм). Все моторы отвечают требованиям Евро 6.

Honda CR V 2.4 2015 года

Североамериканская модификация Хонда СРВ получит 2,4 л. (DOHC I-VTEC) 4-цилиндровый 185 сильный бензиновый двигатель (Earth Dreams Technology) с увеличенным на 11% крутящим моментом 181 Нм. У мотора иной блок цилиндров, коленчатый вал, поршневая и измененный (от 51 до 35°) угол впускных и выпускных клапанов. Потому и степень сжатия была увеличена до 11,1:1 по сравнению с предыдущим инжекторным двигателем (10,5:1).

Трансмиссия Honda CR V 2015

В качестве подушки используются новые опоры мотора, дополнительно препятствующие вибрации на всем диапазоне работы. Кроме того, установлена новая 9-ступечатая автоматическая трансмиссия (CVT) с увеличенным на 33% передаточным диапазоном (крутящим моментом), по сравнению с предшествующей 5-ст. АКПП. Потому, ожидаемый уровень расхода топлива в городском, шоссейном и комбинированном цикле движения 8.7 /6.9 /8.1 л/100 км.

Привод Honda CR V 2015

Версий привода у автомобиля 2015 Honda CR V два, передний и полный. В обычном режиме CR-V AWD использует передние колеса и подключает задние на бездорожье и плохом дорожном покрытии. Система полного привода состоит из раздаточной коробки и заднего дифференциала с электронным управлением. В этом случае, расход топлива Honda CR-V AWD 2015 9.0 /7.1 /8.4 л/100 км.

Шасси Honda CR V 2015

Вдобавок новая Honda CR V 2015 получила новую переднюю подвеску для комфорта в длительных путешествиях (передний и задний подрамник с дополнительными точками жесткости, новые стойки, геометрия ступицы) и недавно разработанные 17 и 18-дюймовые диски нового для машины диаметра. Сзади измененная многорычажная торсионная балка, обеспечившая дополнительное грузовое пространство и стабилизатор поперечной устойчивости.

Ходовая Honda CR V 2015

Разница Хонда СРВ 2014 и Honda CR-V 2015 кроется и в маневренности. У обновленного внедорожника адаптивный электроусилитель руля с изменчивым сопротивлением, по отношению к скорости. Плюс изменено количество оборотов руля (до 2,94, а ранее 3,2). Все четыре колеса останавливают дисковые тормоза (передние вентилируемые), ABS, EBD и Brake Assist. В коллекцию 7-ми уже знакомых окрасов внедорожника Honda CR-V 2015 добавлено три новых, а так же 16, 17 и 18-дюймовые диски с увеличенной на 0,5 дюйма шириной.

Дизайн Honda CR V 2015

Снаружи у автомобиля изменились боковые зеркала (с увеличенным на 4,2° полем зрения), добавлены светодиодные ходовые огни, а ниже появились четыре противотуманные лампы. Все стекла автомобиля СРВ Хонда с ультрафиолетовым фильтром, потому дополнительно препятствуют более эффективному внутреннему охлаждению в жаркие будни. Это касается и люка с электроприводом на крыше, который японцы научили «кланяться» (возможность наклона).

Интерьер Honda CR V 2015

На первый взгляд салон Хонда ЦРВ абсолютно новая кабина. Секрет фокуса заключается в прежних окрасах обивки (черный, серый и бежевый) с увеличенным контрастом и иной схемы раскраски. В обновлении интерьера приняла участие переоформленная центральная консоль с воздушными соплами от новой климатической установки, серебряные акценты и центральный 7-дюймовый сенсорный экран.

Изменился многофункциональный руль, аналоговый щиток с дополнительным дисплеем (в зависимости от комплектации), а в карманах для мелочёвки теперь прорезиненная поверхность. В области подлокотника добавлен карман для смартфона, планшета, плюс два фиксатора для бутылок различного диаметра. Тут же в нише имеется USB порт и розетка на 12 Вольт.

Кабина машины опровергла внешние размеры большой грузоподъёмностью (от 589 до 1669 литров) с множеством удобств, включая память на кресле водителя. Кстати подогрев передних сидений теперь входит в базовое оборудование, а раньше за функцию приходилось доплачивать (отделка EX-L). Так же установлена штатная 160 Вт. CD аудиосистема с 4-6 динамиками и регулировкой громкости в зависимости от скорости.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )