Новый Хендай Ай 20 представили официально на мотор-шоу Париж 2014. Для Европы Hyundai i20 2015 адаптировали в Германии, где установили на автомобиль модернизированный мотор, трансмиссию и подвеску с пакетом «незнакомых для компактных авто» систем безопасности.
Экстерьер обновленной модели выполнен согласно новой философии бренда (Fluidic Sculpture 2.0), где основным изменениям подверглась решетка радиатора, она теперь шестиугольная и головная оптика в виде стильных фар со светодиодными ходовыми огнями. Ну а динамический спортивный внешний вид обеспечил длинный капот, покатая крыша и задняя стойка с черным окрасом. Новая платформа авто на 42% состоит из высокопрочной стали. Прежде этот показатель составлял 16%, потому новый Хендай i20 тише, жестче и легче, не смотря на увеличившиеся габариты.
Новое поколение i20 | + / — | Оригинал i20 | |
Длина | 4035 | +40 | 3995 |
Ширина | 1734 | +24 | 1710 |
Высота | 1474 | -16 | 1490 |
Колесная база | 2570 | +45 | 2525 |
По размерам, новичок вырос в длину, ширину и стал ниже предшественника. При этом колесная база авто была увеличена до 2570 мм., обеспечивая дополнительное пространство для водителя и пассажиров. Тут по заявлению со стороны разработчиков, пространство салона теперь соразмерно с автомобилями из старшего «С» класса. За приспущенную крышу Хендай просит не беспокоиться, указывая на иначе установленный задний диван и передние кресла.
Интерьер
В итоге, кабина корейского хэтчбека предлагает 33 дополнительных миллиметра над головой, больше места для ног (+24), тазобедренной области (+6) и области плеч (+15). Объем багажника вырос на 10% до 326 литров, по сравнению с пространством предыдущей модели (295 л). Увеличить объем до 1042 л. предлагается наклоном задних сидений. Ну а для того, чтоб максимально прочувствовать все изменения, компания предлагает опциональный стеклянный люк, для того чтоб наполнить кабину естественным светом и свежим воздухом.
Что касается отделки кабины, то тут появились тонкие черные вставки и хром. По центру появился универсальный держатель мобильных устройств, рядом измененные вентиляционные отверстия и 3,5-дюймовый экран бортового компьютера на доске с показателями. Кстати последний, для удобства на 5° повернули в водителю. Различных оттенков обивки четыре, а материалов всего два, традиционная ткань или кожа.
Еще новый Хендай Ай 20 оборудован функцией автоматическое предотвращение запотевания ветрового стекла и подогревом руля от старшей модели i40. Так же среди новшеств машины 7-дюймовый экран от спутниковой навигации (впервые на B-классе у Hyundai), складные зеркала, парктроник, причем передний и задний, USB и 1 Гб. памяти в музыкальном хранилище.
Двигатель
Все эти моторы перекочевали из предыдущего поколения хэтчбека i20 и были модернизированы в Германии. Бензиновых мотора всего три. Первый 4-цилиндровый 1,25 л. устанавливается с 5-ст. механической КПП и развивает 75 или 84 лошадиных сил (122 НМ) на выбор. Самый мощный из малолитражных моторов объёмом 1,4 л. развивает 100 л.с. (134 Нм) мощности и может быть оборудован 6 ст. МКПП или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Дизель Hyundai i20 2015 с мотором 1,1 л. развивает 75 л.с. (180 Нм), а 1,4 л. — 90 (240 Нм). Оба дизеля оборудованы 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгоняясь до сотни, первый справляется за 16 сек., а второй за 12,1.
Трансмиссия и ходовая
Все МКПП на новый Хендай Ай 20 теперь оснащаются другим синхронизатором и кольцами с углеродным покрытием. Потому, рестайлинговый городской хэтчбек отличается отсутствием излишних вибраций (включая заднюю передачу), шума (благодаря добавлению прорезиненных звездочек) и улучшенным сдвигом. Hyundai i20 III поколения опирается модернизированную (Макферсон спереди | сзади полунезависимая с торсионной балкой) по распределению веса подвеску. Вдобавок, у компактного автомобиля появился другой усилитель руля (с приводом от двигателя), с которым он разворачивается в 5,1-метровом диапазоне с 2,7 оборотом от упора до упора.
Доверяй, но проверяй
Для того, чтоб убедить и себя и других, городской автомобиль проходил тестирование в горных альпийских районах и в Скандинавии. Потому температурный диапазон варьировался от +40 до -35° по Цельсию на высоте 2500 метров, где хэтчбек показал 64% улучшение жесткости кузова и заметные успехи в устойчивости и постоянном контакте с дорогой.
Безопасность
В вопросе про безопасность, небольшой городской хэтчбек сравнялся с кроссоверами, потому как первым в Б-классе обзавелся системой LDWS (Lane Departure Warning) контроля дорожной разметки. Тут же имеются 6 подушек, контроль устойчивости (ESC) и стабильности (VSM), снижающий пробуксовку на покрытии с низким коэффициентом трения.
Производство
Пока что единственным конвейером по производству обновленного Hyundai i20 2015 и модели i10 является завод в Турции. С середины октября запущены мощности, а комплектаций всего четыре:
- Access (Доступный);
- Comfort (Комфортный);
- Panorama;
- LED.
Позже компания покажет обновленное купе i20.
Источник: auto-kaif.ru