Обзор Hyundai Sonata 2015

В 2009 г. корейцы показали не скучный серийный седан Хендай Соната, который внешне выглядит дороже своих денег. А в 2014 представили новое 7 поколение Hyundai Sonata 2015 модельного года продолжающее успех предшественника, но с обновленным дизайном «жидкой скульптуры 2». К тому же новый авто Хендай Соната базируется на более жесткой структуре кузова с уменьшенным уровнем шумов /вибрации и дополнительными функциями комфорта и безопасности. Автомобиль дебютировал на международном автосалоне Нью-Йорк 2014, а его продажи стартуют летом 2014-го.

Разница

Сначала, как это чаще всего у корейцев бывает, новая Хендай Соната 2015 была показана на внутреннем рынке бренда и только после, на Международном. Хотя первым эволюционный дизайн (Fluidic Sculpture 2.0) представил на себе Hyundai Genesis 2015. В отличие от Хендай Соната 6 поколения (кодовое название модели YF), в базе Hyundai Sonata 2014 использована модернизированная платформа с увеличенной жесткостью на изгиб и кручение (на 35/41%) за счет возросшего от 21-51% количества высокопрочных сталей. В итоге седан Hyundai Sonata 7 стал длиннее, шире и выше Хендай Соната 6. Габаритная длина автомобиля +35=4855 мм, ширина +30=1865, высота +5=1475, а увеличенная на 10 мм. колесная база 2805 мм, багажник — 462 л.

Дизайн

Внешне новая Хендай Соната обзавелась большим количеством «острых» линий, измененной решеткой радиатора с вытянутыми по сторонам воздухозаборниками и другими модулями светодиодного головного и заднего света. В профиле крепятся 16-дюймвые диски, а сзади спойлер, хромированный декор и двойной выхлоп. Аэродинамически выгодные линии кузова в этот раз сыграли не только на публику, но и обеспечили эффективный показатель аэро-сопротивления (0,27 Cd). Таких же результатов в текущем классе (кроме автомобилей гибридов) нет.

Интерьер

Среди основных приоритетов обновленного Хендай Соната 2015, эргономика, звукоизоляция и эмоциональное оптическое восприятие. Для решения первой задачи, корейцы поставили иначе сгруппированную кнопочную панель с повернувшейся к водителю центральной консолью и откорректированный по высоте крепления 8-дюймовый навигационный экран, для наименьшего отвлечения водителя от дороги. Для акустического комфорта увеличили использование звукоизоляционных материалов и даже перенастроили двигатель. К тому же, после тщательных тестирований компания поставила изменившийся в диаметре руль, опираясь на тактильные ощущения пилота в погоне за идеалом.

Двигатель

На внутреннем рынке новый Хендай Sonata VII появится с тремя 4-цилиндровыми моторами:

  • 2,0 л. LPI (151 л.с);
  • 2,0 л. CVVL (168 л.с);
  • 2,4 л. GDI (193 л.с).

Два последних бензиновые, а первый с встроенной системой распределения газового впрыска (ГБО — газобаллонное оборудование) и работает в отличие от первых двух и на газе и на бензине. Штатный баллон размещается у заднего дивана и не отнимает у автомобиля полноценное 5-е (запасное) колесо. К тому же, в связи с изначально подготовленной работой мотора на газе, ресурс двигателя увеличивается, потому, как газ не разжижает в картере масло и не смывает «жирную» пленку с металлических поверхностей мотора. На авторынок США, Hyundai привезет еще два заряженных движка, специально для SE, Limited и Sport моделей:

  • 2,4 л. (Theta II GDI) 185 л.с;
  • 2,0 л. двигатель с турбонаддувом, генерирующий 245 лошадиных сил.

Два эти пересмотренных мотора вместе с турбиной второго подверглись оптимизации на отзывчивость в районе низких и средних по количеству оборотов мотора. Привод у авто передний, независимо от базовой 6-ст. механики и 6-ст. АКПП (​​Shiftronic). Хотя два спортивных мотора работают исключительно с автоматической трансмиссией. Позже Хендай представит обновленный Соната Гибрид 2015.

В этот раз автомобиль еще и качественнее подчинили пилоту. Ходовая рестайлингового Хендай Соната 2015 получает другую по геометрии модернизированную заднюю многорычажную подвеску и усиленные поперечные элементы крепления подрамника. Тут же ревизии подверглась рулевая стойка с дисковыми тормозами. Такой комплекс мер обеспечит улучшенную отзывчивость, устойчивость и управляемость. Настройки автомобиля производились на знаменитой профессиональной гоночной трассе в Нюрбургринге.

Sonata Sport

Экстерьер Hyundai Sonata Sport 2015 выделяется «агрессивными» бамперами, решеткой радиатора и комплектов бамперов с блестящими молдингами. Автомобили с самым мощным 245-сильным мотором оденут в бампера с иной облицовкой, на патрубки оденут наконечники, а в профиле поставят 18-дюймовые колеса. Салон Хендайн Соната Спорт отличился другим щитком приборов, с разметкой для эластичного турбо-двигателя.

Источник: auto-kaif.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )