Обзор Jaguar XE S 2016

В Лондоне, на мероприятии Earls Court британский бренд показал очередную гордость компании, новый Ягуар ХЕ и его спортивную модификацию Jaguar XE S 2016. Среди основных достоинств еще более жесткая облегченная конструкция кузова и новая линейка еще более экономичных и экологически чистых моторов.

На фоне младшего одноклассника модели XE, новый XE S выделили другими воздухозаборниками, иным задним спойлером и 20-дюймовыми дисками. Иной подход к дизайну моделей XE и XE S 2016 объединил взаимоисключающий друг друга «гладкий» дизайн и внутреннее пространство. Кроме того, Ягуар ХЕ С одет в наиболее выгодный в аэродинамическом плане «смокинг», предлагая самый низкий коэф. лобового сопротивления (0,26) за всю историю марки.

XE S Ягуар построил на новой модульной облегченной платформе. Для этого англичане инвестировали 1,5 млрд евро на совершенно новую производственную линию, сократив толщину металлического листа от 1,5 до 1,1 мм. При этом авто считается самой легкой и жесткой машиной компании. Но интереснее все в этом автомобиле мотор. Это 3,0-литровый V6 бензиновый двигатель известный от F-Type с отдачей 340 лошадиных сил мощности (450 Нм)), 8-ст. АКПП и небольшим временем разгона до сотни — 4,9 сек. «Максималку» ограничивает отсечка на скорости 250 км/ч.

Ходовая Jaguar XE S 2016

Традиционные передние стойки Макферсон в подвеске для плавности хода заменили на конфигурацию с двумя поперечными рычагами. Тем же приемом для постоянного контакта с дорогой воспользовалась и Вольво, представив обновленный Volvo XC90 2015. Сзади у Jaguar XE S встречающаяся в более крупных и дорогих автомобилях новая подвеска (Integral Link).

В отличие от «многорычажки», Integral Link обеспечивает и продольную и поперечную жесткость, молниеносный отклик плюс отзывчивое управление, также, не потеряв в мягкости хода. Детали такой ходовой изготавливаются из алюминия по индивидуальному «рецепту» компании. Аналогично дискам, в запатентованном процессе используется литьё и ковка, благодаря чему автомобиль дополнительно становится и крепче и легче. Еще это первый Ягуар, который будет оснащаться электро-усилителем руля с более низким энергопотреблением чем гидравлические аналоги.

Интерьер Jaguar XE S 2016

Салон Jaguar XE S 2016 обит дорогими материалами, включая новые ткани и мелкозернистую кожу с двойной строчкой. Что касается вставок, то тут предлагается выбор между черным глянцевым, алюминиевым и деревянным шпоном ручной работы. Общий диапазон вариантов окраски насчитывает 10 оттенков. По центру разместилась новая центральная консоль, а слева напротив водителя циферблат от нашумевшей модели F-Type. Еще для представительского спорткара подготовлена мультимедиа система с 8-дюймовым экраном, голосовым управлением, поддержкой SD-карт, USB и Bluetooth. Так же имеется Wi-Fi точка доступа и аудио система от Meridian.

Безопасность Jaguar XE S 2016

ASPC — аналог круиз-контроля, но работает на скорости от 3 до 30 км/ч, потому и используется для оптимального сцепления с дорогой;

Лазерный проектор изображения с показателями авто на лобовое стекло;

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Мониторинг слепой зоны видимости;
  • Перпендикулярная и параллельная парковка;
  • Контроль дорожной разметки.

По сообщению бренда, Ягуар «ХЕ» и «ХЕ С», предлагают самую низкую стоимость владения из машин бренда, потому как по иерархической лестнице новичок находится ниже модели XF и XJ. В продажу обе модели привезут в начале 2015-го.

Оцените статью
( Пока оценок нет )