На Женевском автосалоне британцы продемонстрировали Jaguar XFR-S Sportbrake 2015, построенный на базе седана Ягуар XF. В отличие от Спортбрейк 2013, заряженный универсал хвастает 5-литровым V8 мотором и спортивной подвеской, не лишая владельца возможности загрузить в багажное отделение двухкамерный холодильник. Помимо технических доработок и высокой практичности, «горячий» Ягуар порадует и своим внешним видом.
Дизайн и особенности
На дороге спортивный универсал легко может быть узнан за счет аэродинамического обвеса и 20-дюймовых кованых дисков. За 6-спицевой решеткой томятся выразительно-красные суппорты, а венчает картину специально разработанные для XFR-S Sportbrake низкопрофильные шины Pirelli. В погоне за хорошими показателями аэродинамики и прижимной силы, на автомобиль одели агрессивные бампера с рассекателем и крупными воздухозаборниками, боковые юбки и брутальный диффузор сзади. На крыше универсала красуется спойлер, в профиле щеголяют красные суппорта, а кузов нового Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 появится в пяти дополнительных окрасах.
Двигатель
На новый двигатель спортивного универсала, указывает шильдик «R-S» на пятой двери. Это 5-литровый V8 бензиновый силовой агрегат, генерирующий 550 л.с. мощности и 680 Нм. крутящего момента. Вот почему ускоряясь с места до сотни, Ягуар Sportbrake 2015 справляется всего лишь за 4,8 секунд и попав в клуб «Кому за 300», так как именно такой цифрой ограничивается максимальная скорость этого «Спортбрейка».
Для реализации заложенного в моторном отсеке потенциала автомобиль оснастили ужесточенной на 30% задней подвеской, а также дополняющей 8-диапазонный «автомат» системой Quickshift, которой раньше хвастал Jaguar F-Type.Для ушей очевидцев, Ягуар подготовил спортивную выхлопную систему, а для пилота и пассажиров, 380-ваттную акустическую систему Meridian с 12 динамиками в базовой комплектации. За доплату инженеры автопроизводитель поставит 825 Вт. премиум аудио систему Trifield System с 18 динамиками.