Обзор MAN TGS

MAN

MAN TGS имеет ряд преимуществ в таких сферах перевозок: приграничные дальние или внутренние; тяжелые развозные; на строительстве и при коммунальном хозяйстве.

АКПП TipMatic совместно с высокомоментным двигателем, имеющим впрыск CommonRail, наделяют эту серию MAN хорошей динамикой. MAN TGS задает стандарты качества для сферы дальних рейсов благодаря уникальным показателям экономичности, эргономичности и полезной нагрузки.

MAN TGS двухосный

Комфорт при поездке обеспечит большое количество продвинутых технологий и «умных»вспомогательных систем. Помимо этого, они заботятся о высочайшей безопасности транспортировки и ее эффективности: система активной стабилизации во время крена (для авто с большим центром тяжести, например, лесовоз); с помощью системы экстренного торможения при угрозе столкновения со стоящим или едущим впереди автотранспортом водителю подается предупреждение, а в критической обстановке и перехватывается управление торможением.

Приборная панель MAN TGS

Дополнительно присутствуют серийные технологии: адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой на дороге, электронная система курсовой устойчивости. Благодаря этому водитель максимально разгружен во время затяжных изнурительных рейсов, что позволяет своевременно и быстро достигать конечного пункта. В кабинах MAN TGS комфорт и отдых обустроены на высшем уровне.

MAN TGS обладает хорошей надежностью и полезной нагрузкой, легкостью в переоснащении кузова, существенной полезной нагрузкой, универсальностью и экономией.

Разновидность TGS-TS — сбалансированное решение для секторов с повышенной нагрузкой. Это, например, перевозки сыпучих и жидких грузов. Модель MAN TGS имеет минимальный собственный вес, что позволяет этому тягачу перевозить больше груза. Вес тягача 4х2 на 360 килограмм меньше стандартного седельного тягача, а это большой плюс для полезной нагрузки.

Линейка высокомоментных двигателей показывает отличную динамику при меньшем расходе топлива.

Оцените статью
( Пока оценок нет )