Осенью 2014-го к Европейским дилерам привезут новый Ц класс Мерседес универсал W205. Авто перенял абсолютно новый дизайн от Мерседес Ц класс и элитное оборудование от Mercedes S-class W222. Больше того, чрезвычайно практичный универсал стал эмоционально спортивнее, обладает увеличенной грузоподъемностью и улучшенной аэродинамикой.
Внешне новый Мерседес Ц класс универсал рисовали те же карандаши, что и Mercedes-Benz C-Class 2015. Только седан новый Мерседес Ц класс универсал превзошел на 16 мм. в длину и на 96 мм. в том же направлении предшествующий ему авто. Вдобавок Mercedes C Class Estate 2015 стал на 40 мм. шире (1810) и едет на вытянутой (+80 мм) до 2840 мм. колесной базе.
Вот откуда у Mercedes C class w205 появилось добавочное пространство для ног (+45 мм), увеличенный на пять литров — 490 л. багажный отсек и 10 дополнительных литров пространства при сложенном заднем диване (1510 л). Последний теперь складывается по формуле 40:20:40 (ранее 60:40) и опционально поставляется с электрическим приводом, как и крышка багажника, что обнаружив под собой ногу и ключ в непосредственной близости, открывается.
Длина Mercedes-Benz C-Class Estate 2015 4702 мм. Кузов авто на 49% изготавливается из облегченных материалов (сплавов алюминия), сокративших массу на 65 кг. (до 1500 кг) и заодно на 20% расход топлива. Тут же постарались бензиновые и дизельные моторы от седана Мерседес Ц класс 2014. Это портфель бензиновых двигателей с диапазоном мощности от 156 до 333 л.с. и пара дизелей, генерирующих от 115 до 204 лошадиных сил.
Позже на авторынок немцы привезут гибрид BlueTec Hybrid C 300. Этот авто получит 204-сильный дизель и электромотор мощностью 27 л.с. Такая связка позволит сократить расходы владельца до 3,8 л. горючего на 100 км. Бензиновый гибрид C 350 Hybrid будет запущен позже. Все моторы соответствуют нормам выбросов 6 класса и испускают до 99 г. СО2 на сотню.
В обойме с мотором предлагается базовая механика с 6 скоростями или 7-ст. автомат и система полного привода (4Matic). Причем новый универсал Mercedes Benz C Class Estate 2015 является первым автомобилем в своем классе, на который немцы за доплату поставят адаптивную пневматическую подвеску (AIRMATIC).
В салоне нового Mercedes C-Class Estate появился проектор ключевой информации на лобовое стекло, позаимствованный в гражданское производство прямо из авиации. Потому система информирует о скорости, ограничениях, навигации и других сообщениях не отрывая внимания водителя от дороги.
Салон универсала это абсолютно новый автомобиль с другим щитком приборов, панелями и обивкой. Новая климатическая установка обзавелась ионизатором воздуха и работает теперь в связке с навигацией, которая при въезде в тоннель закрывает воздушные заслонки рециркуляции и открывает на выходе. Кроме того, материалы для салона универсала Мерседес Ц класса подбирали специалисты из Европейского центра по исследования аллергии, а не дизайнеры только.
На центральной консоли появился тач-пад, обновленная мультимедиа COMAND Online с выходом в интернет, глубже чувствительный к скорости руль и аудио система на 20 CD с Bluetooth. Премиум акустика Burmester с сабвуфером и системой Frontbass устанавливается опционально.
В последние годы, многие бренды уделили безопасности большое внимание. Тот же «не щедрый» на комплектацию VW вместо одной, в базе предлагает уже две подушки безопасности. Но Мерседес пошел дальше и перенял уже проверенные системы из Mercedes S Class. Это например Attention Assist, который предупреждает водителя о сонливости с индикацией времени с последнего перерыва, прежде заметив изменения в манере вождения.
Продажи немецкого универсала стартуют осенью 2014-го. Потенциальным покупателям пока остается решить, где будет установлен логотип бренда (звезда), на решётке радиатора или капоте. Цены будут объявлены в третьем квартале года.
Источник: auto-kaif.ru