Обзор Mercedes Benz C63 AMG 2015

Преемник Мерседес Ц63 АМГ теперь будет называться Mercedes-AMG C63, объявил во время Парижской премьеры генеральный директор Mercedes-AMG GmbH. Новый бестселлер поднимет планку возможностей, закрепив ходовые качества и полную ответственность за производство нового 4,0-литрового V8 турбо-мотора. Самый шикарный Мерседес Ц класса — Mercedes-Benz C63 AMG 2015 является единственным представительским бизнес седаном с дважды турбированным 8-цилиндровым мотором, который производится согласно принципу «один двигатель — 1 человек» с росписью ответственного слесаря за сборку и настройку движка.

Форма следует за производительностью, утверждают в компании, потому вдогонку за мощным спортивным мотором машины дизайнеры внесли некоторые поправки. Еще у автомобиля увеличена колея, крылья (на 14 мм) и имеется не слабый звук двигателя. Вид у седана отныне еще более напряжённый, передняя часть увеличена на 54 мм., а сама конструкция авто была усилена дополнительно, вразрез возникающих продольных и поперечных сил, возникающих во время спортивной манеры движения.

Кроме того, ревизии подверглись юбки, передний сплиттер, который теперь помогает уменьшить подъемную силу на больших скоростях. На заднем бампере появились воздушные прорези, подобно машинам компании из автоспорта. Так же установлено 4 хромированных наконечника на спортивную выхлопную систему. Последним отличием Мерседес Бенц Ц63 АМГ от предшествующей версии стала крышка багажника. Её специалисты из Германии оборудовали выдвижным спойлером, для увеличения прижимной силы.

Интерьер Mercedes Benz C63 AMG 2015

Салон Mercedes C36 AMG Sedan превосходит новый Мерседес Ц класса 2015, это касается и внешнего вида и тактильных качеств тщательно отобранного материала. Панели обтянуты искусственной кожей Artiko, а алюминий используется в качестве вставок. Однако от привычных шаблонов в компании отказались и поставили центральный экран, а рядом с рычагом 3-ступенчатой спортивной подвески и кнопкой регулировки звука выхлопной системы тачпад (сенсорное окошко), для того, чтоб водитель не поднимая руки руководил настройками автомобиля.

В итоге, не отрывая глаз от дороги пилот может отрегулировать акустический уровень «злости» через настраиваемую выхлопную систему, жесткость спортивной подвески и выбрать один из 3-х режимов движения («Комфорт», «Спорт», «Спорт +»). Вторая оставшаяся рука, как и глаза водителя, остаётся на месте и держится за спортивный 3-спицевый руль с красной отметкой на 12-часов. В базовой комплектации у автомобиля самые современные системы безопасности, что недавно дебютировали в так называемом E-Class и S-Class, потому и самый высокий уровень безопасности.

Двигатель Mercedes Benz C63 AMG 2015

Топ-модель C-Class появится в составе с 4,0-литровым V8 турбо мотором (кодовое имя M177) и спортивным блоком его управления. Новый движок семейства BlueDIRECT является ближайшим «родственником» M178, который прежде устанавливался только на настоящий спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT. При этом агрегат так же отвечает высоким требованиям к комфорту, шуму, вибрации и уровню выбросов (Евро 6).

Mercedes Benz C63 AMG 2015 появится в четырёх модификациях, а отличает их между собой кузов и форсированный мотор. Ц63 АМГ 2015 развивает 476 л.с. и разгоняется до сотни за 4,1 сек. А самый мощный Mercedes AMG C63 S — 510 и разгоняется на десятую долю секунды быстрее (4,0). После старта продаж, будут показаны аналогичные версии в кузове универсал, с показателями разгона 4,2 и 4,1 сек. Тут свой вклад внесла и 7-ст. (AMG SPEEDSHIFT MCT) автоматическая спортивная коробка передач с укороченным временем на переключение.

На одну лошадиную силу у модели Mercedes C63 AMG приходится 3,6 кг, а у C63 S AMG 3,4 кг, хотя максимальная мощность у обеих моделей ограничена (250 км/ч). При этом новый седан стал еще и самым экономичным спортивным автомобилем в своем классе. Небывалый до настоящего времени уровень расхода топлива — 8,2 л/100 км., что на 32% меньше чем у его прямого предшественника 6,3-литровым V8 мотором.

Mercedes-Benz C63 S AMG 2015

Внешняя разница между C63 и C63 S лишь в конкретных элементах дизайна, хотя обе машины являются родственниками и являются детищем тюнинг ателье АМГ. Например у «Ц36 С» иные полированные 19-дюймовые диски, что на 1 дюйм больше чем у соратника. Однако у модели C63 АМГ имеется механическая блокировка дифференциала на задней оси, в то время как на C63 S электронный замок. Обе блокировки уменьшают скольжение, хотя преимущество электронного — более быстрая и точная реакция. Кроме того, C63 S имеет дополнительную программу «Race», предназначенную строго и исключительно для амбициозных гонщиков на закрытом гоночном треке.

Миру автомобиль показали под конец 2014-го, однако продажи стартуют «на днях» в начале 2015-го. Универсал Mercedes C63 AMG Estate привезут весной, предположительно в апреле.

Оцените статью
( Пока оценок нет )