Mercedes, Обзор        08 апреля 2017        48         Комментарии к записи Обзор Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 отключены

Обзор Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015

Сначала немцы представили новый Мерседес S класса, затем его версию купе Mercedes S-Class Coupe C217. После представили заряженный седан S63 AMG W222 и только теперь его двух-дверную модификацию — купе Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 в кузове C207. Новая двухдверка спортивного подразделения (Mercedes-AMG GmbH) не только самое экстремальное купе в люксовом сегменте, но и самое экономичное.

Новый Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 стал мощнее и на 65 кг. легче предшествующей модели. Для этого тюнеры из АМГ поставили на купе облегченный литий-ионный аккумулятор, AMG легкосплавные 19-дюймовые диски с высоко-технологичные облегченные тормоза. Кроме того использован алюминиевый корпус, с которым купе Мерседес С63 АМГ предлагает наилучшее соотношение мощности к весу (1 л.с. на 3,41 кг).

2015 Mercedes-Benz S63 AMG Coupe руководствуется 5.5 л. 585-сильным (900 Нм) турбо-мотором от Mercedes Benz S63 AMG 2014. Он на 41 л.с. и 100 Нм. превосходит предшествующую модель и катапультирует купе С63 АМГ в кузове С207 до 100 км/ч за 3,9 или 4,3 секунд, в зависимости от полного (AMG 4MATIC) или заднего привода. Максимальную скорость обоих модификаций ограничивает электронный ошейник на 250 км/ч, хотя на электронном спидометре все 330.

При этом Mercedes S63 AMG Coupe (2015) стал самым экономичным автомобилем с V8 мотором из всех серийных авто, потому как расходует на пол литра меньше (-0,4 л) = 10,1 л/100 км. Форсированный движок (BlueDIRECT) ручной сборки соответствует выбросам класса EU6 и устанавливается в связке с 7-ст. спортивной коробкой передач (AMG SPEEDSHIFT) и системой Stop-Start.

Звук спортивного выхлопа теперь регулирует один из трех режимов трансмиссии (C -эконом, S-спорт, M-механический). А перенастроенная тюнерами АМГ система полного привода, отныне передает тягу преимущественно на заднюю ось (33 /67%). Так специалисты впервые объединили сразу два параллельных друг другу достоинства с дополнительной:

  • Безопасностью;
  • Высокой сцепкой с дорогой;
  • Быстрым стартом;
  • Качественной имитацией привода на 2 ось двухдверки Mercedes Benz S63 AMG Coupe.

Подвеска немецкого авто с передним и полным приводом разная. В первой модификации двухдверка крепится на адаптивную подвеску MAGIC BODY CONTROL с функцией 2,5° наклона на повороте, подобно мотоциклисту. В втором, автомобиль получает пневматическую (AIRMATIC) с демпфированием, а так же более жесткий подрамник и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости.

Интерьер Mercedes Benz S63 AMG 4matic Coupe

В салоне Mercedes Benz S63 AMG 4matic Coupe установлены новые спортивные кресла с обивкой кожей Nappa и множество тиснений с шильдиком АМГ. Напротив водителя появился другое спортивное колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями и ЖК-дисплей с круглыми циферблатами. Добавлен и новый тачпад, облегчающий управление навигацией, телефоном и радио.

На авторынке автомобиль появится сразу же после апрельской премьеры. Спустя год, с начала серийного производства, немцы покажут эксклюзивное издание авто S63 AMG Coupe Edition 1 с подсвечивающимися АМГ порогами, декором из черного тополя, системой ночного видения и фарами с кристаллами сваровски от Mercedes Benz S Class Coupe 2015.

Поделиться ссылкой:
  Метки:
Яндекс.Метрика