Среди автомобилей этого бренда, Nissan Pathfinder ориентирован на североамериканский рынок. Так даже в течении первого год продаж автомобиль стал самым популярным среди джипов североамериканского рынка и заполучить признание автолюбителей не только в Америке. В своем большинстве Pathfinder выпускается с полным приводом и является автомобилем «К2» класса. А это внедорожник. В течении всего времени было изготовлено и выпущено с конвейера несколько поколений этого автомобиля в различных модификациях. Крайнее, третье поколение, было показано широкой публике в начале 2012 года на автосалоне в Детройте.
Силовые агрегаты нового Pathfinder не очень разнообразны. Но самым популярным является 3,5 литровый агрегат с шестью цилиндрами, который выдает более 266 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль понравился автолюбителям своим расходом, который если сравнивать с размерами автомобиля, довольно-таки небольшой. Так в городском цикле вы будете расходовать 11,6 литра на 100 километров, а по шоссе – 12,5 литров. Это практически на 28 процентов меньше, чем расход прошлого поколения. Корпорация Nissan, которая изготавливает Pathfinder, планирует изготовить в этом году более 20 тысяч автомобилей и усилить свое влияние на Европейском рынке.
Что касается дизайна кузова нового Pathfinder, то он имеет много удачных сочетаний дизайнерских мыслей и решений, которые присутствуют во всех модельных рядах корпорации. Так же основное, что отметили покупатели на автовыставке, это значительное изменение во внешности машины. Ведь теперь автомобиль выглядит очень динамично и современно. Понравилось покупателям и появление чувства спортивного характера, и в тоже время, строгости машины. Это стало заметно в следствии замены переднего бампера, решетки радиатора и оптики автомобиля. Если же сравнивать с другими автомобилями этого бренда, то стоит отметить перемычки задних окон автомобиля. Которые очень напоминают Nissan Navara. Но общего у машин мало, да и база у них разная.
Шасси и трансмиссия Pathfinder остались прежними и установлен автомобиль на базу прошлых поколений. Но не стоит говорить о том, что подвеска не была модернизирована и улучшена. Это говорит лишь о том, что этот автомобиль не изменился в характеристиках и имеет достаточно свободного места в салоне. Изменения коснулись только передняя и задняя колеи. Они увеличились на не малых 40 миллиметров. Общая длинна колесной базы Pathfinder теперь равна 2987 миллиметрам, а длинна автомобиля составила 5245 миллиметров.