Обзор Nissan Versa Sedan

В след за обновленным Верса Ноте 2014 и Верса Ноте СР, японцы взялись за рестайлинговый седан Nissan Versa 2015. Автомобиль прошел через процедуру современного «макияжа» внешности, салона и обзавелся добавочным оборудованием, сохранив прежнюю стоимость.

Самый видный рестайлинг 2015 Nissan Versa Sedan коснулся передка авто, где появились большие фары и решетка радиатора в окружении хрома, перекочевавшие от Ниссан Сентра, Алтима и Максима. Так же в списке внешних обновлений Ниссан Верса седан новые противотуманные фонари и конструкция зеркал заднего вида в комплектации SV и SL (встроенные поворотники достались последней — СЛ). Сзади красуется новая панель, а в профиле эксклюзивные V-образные 15-дюймовые легкосплавные диски (СВ).

Кузов обновленного Ниссан Верса ожидает два новых окраса (голубой графит / серый), антенну на крышу, затемненные стойки и ручки дверей в хроме. Улучшен и коэффициент лобового сопротивления (0,28 Cd), что безусловно улучшает экономичность и поведение авто на скоростных магистралях. Пятиместный салон Nissan Versa Sedan (2015) празднует новую форму центральной консоли от Versa Note, обновленные щитки приборов с белой подсветкой (прежде были оранжевые) и новый руль с управлением аудио и Bluetooth (громкая связь).

Сиденья Ниссан Верса обиты новой тканью. В комплектации Versa S и S Plus, предлагается аудио система с радио. Модификация Верса SV, отличилась гнездом USB, а SL, добавленной кнопкой запуска двигателя и 5,0-дюймовым дисплеем от мультимедиа NissanConnectSM. Так же добавлены доводчики стекол, дистанционное управление крышкой багажника и датчик внешней температуры. За доплату, японцы поставят 5,8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, камерой заднего вида, социальными приложениями (Facebook, Pandora, Google) и спутниковым радио SiriusXM (подписка приобретается отдельно).

Двигатель

Под капотом обновленного Ниссан Верса в кузове седан остался прежний 1,6-литровый 4-цилиндровый 109-сильный мотор (HR16DE) с системой двойного инжектора. Последний дважды заправляет цилиндр более тонкой струей топлива и конкретно в оптимальное место горения. На впускных и выпускных валах крепится новая система изменения фаз газораспределения (CVTCS), увеличивающая на 4% расход топлива по сравнению с обычными системами (CVTC), что крепятся только на впуске, как у Ниссан Максима.

В паре с мотором предлагается три различных трансмиссии. 5-ст. механика, 4-ступупенчатый классический автомат или вариатор (Xtronic CVT) нового поколения. С первой, городской, шоссейный и смешанный расход топлива у автомобиля 8,7 /6,5 /7,8, с второй 9,0 /6,7 /7,8, ну а с третьей 7,5 /5,8 /6,7. Потому, седан Ниссан Верса с АКПП Xtronic CVT обозначается значком PUREDRIVE, отражая желание компании уменьшить расход горючего.

По ходовой, спереди у Versa 2015 независимая передняя подвеска Макферсон и торсионная балка сзади с стабилизатором поперечной устойчивости на обоих осях. Вдобавок у авто перенастроенный электрический усилитель руля и прежние передние дисковые /задние барабанные тормоза с ABS и электронным распределением усилий (EBD). Всесезонные шины с низким сопротивлением качению по умолчанию устанавливаются на каждую из комплектаций.

Цена

Стоимость Нового Ниссан Верса 2015 в кузове седан, производитель удержал на прежнем уровне, предлагая двухступенчатые подушки безопасности, боковые шторки для обоих пассажирских рядов и крепления для детских сидений. За рубежом, цена Nissan Versa Sedan 2015 — 11 990 долларов.

Источник: auto-kaif.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )