Обзор Opel Corsa OPC 2016

К весеннему автосалону (Женева 2015) немцы подготовили обновленный спортивный хэтчбек Opel Corsa OPC 2016 м.г. Новый Опель Корса, объединил спортивный атлетизм и все шансы на повседневное использование, задействовав новый мотор и измененный внешний дизайн. При этом просторный салон и известный комфорт по заявлению бренда не пострадали.

Новый кузов 2016 Opel Corsa OPC может быть окрашен в эксклюзивный синий окрас. У авто новый капот и воздухозаборники, что по размерам превосходят аналогичные от предшествующей модели. Противотуманки теперь окружает окантовка из алюминия, а динамично смоделированные боковые панели хвастаются «жирными» боковыми порогами (накладками).

В базовой комплектации Корса ОПЦ использует декоративный спойлер, а в более дорогих версиях, заметно более яркий вариант, попутно увеличивающий прижимную силу. Кроме того, выхлоп у ОПЦ Опель Корса двойной и спортивный (Remus), в прочем это очевидно становится сразу если нажать на педаль газа.

В салоне Opel Corsa OPC 2016 поддерживается спортивное настроение, где немцы поставили спортивные кресла Recaro, приплюснутый снизу кожаный руль, а так же набор спортивных педалей и рычаг КПП. На таком же уровне претерпела изменения приборная панель, неподалеку от которой устанавливается информационно-развлекательная система доступная в качестве опции.

В движение рестайлинг Opel Corsa OPC 2016 приводит аналогичный по объёму 1.6 л. 207-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Модернизированный мотор быстрее наращивает крутящий момент (245 Нм) и использует дополнительные 35 Нм. от турбонаддува. Весь потенциал мотора включается уже при 2250 об/мин, потому движок «резво» работает даже на низких оборотах.

Тяга передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую трансмиссию, и разгоняет Corsa OPC до 100 км/ч за 6,8 секунд, по пути к максимальной скорости 230 км/ч. Расход топлива с учетом спортивных задатков немцы удержали на уровне городских автомобилей 7,5 л/100 км.

Подвеска ОПЦ Корса на 10 мм. ниже базовой модели Corsa и разработана совместно с Koni, от которого машине досталось новое устройство (демпфер) для гашения колебаний. Новая технология частотно-избирательного затухания (FSD) балансирует демпфирующие силы для динамичной езды и комфорта. А программа стабилизации движения (ESP) в отличие от версии Корса (без ОПЦ) опытным водителем может быть полностью отключена.

Колеса Opel Corsa OPC на 17-дюймов с «резиной» Michelin и 308-миллиметровыми тормозными дисками на передней. Для покупателя с желанием реализовать гоночный талант, предлагается опциональный тюнинг пакет Performance Package с механической блокировкой дифференциала, 18-дюймовыми дисками и перенастроенным шасси. Размер тормозных дисков в тюнинг версии увеличен до 330 мм. Все настройки немцы проводили на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринге.

Оцените статью
( Пока оценок нет )