Обзор Passat Alltrack 2016 Технические характеристики

У Volkswagen Passat B8 появилась обновлённая внедорожная модификация Volkswagen Passat Alltrack 2016. Городской автомобиль повышенной проходимости Фольксваген Пассат Алттрак использует тот же рецепт, что и предшественник и потому щеголяет защитным пластиковым обвесом с большим дорожным просветом и полным приводом на всех уровнях комплектации.

Внешний вид

Volkswagen Passat Alltrack 2015 носит тот же неокрашенный защитный пластиковый обвес по периметру и вокруг арок колес. Только обновленный универсальный автомобиль заполучил измененные бампера, увеличившие максимальный угол его въезда и съезда, с металлическими вставками по углам. Вдобавок, VW Passat Alltrack с легкостью отбуксирует например лодку, преодолеет горный рельеф и снежные перевалы, опираясь на увеличенный до 27,5 мм. дорожный просвет (клиренс).

На крыше универсал внедорожник Volkswagen Passat Alltrack 2016 установлены другие перекладины, а в профиле 17-дюймовые диски нового образца. 18-ти и 19-дюймовые диски продаются опционально, хотя даже с 17-ми, Volkswagen Passat Alltrack может быть использован как туристический семейный автомобиль для путешествий, просторный универсал или просто городской внедорожник.

Новые двигатели Alltrack

Новый Volkswagen Passat Alltrack 2016 предлагает пять новых турбо двигателей второго поколения с прямым впрыском. Среди вариантов два бензиновых (TSI) с турбиной и три турбо-дизеля (TDI). Все моторы соответствуют самому строгому уровню о вредных выбросах СО2 (Евро 6).

TSI (бензиновые)

  • 1.4 л. 150 л.с.
  • 2.0 л. 220 л.с.

Пуск / Стоп и система регенерации батареи включены в базовую спецификацию.

TDI (дизельные)

  • 2.0 л. 150 л.с.
  • 2.0 л. 190 л.с.
  • 2.0 л. 240 л.с.

Бензиновый и дизельный 150-сильный мотор, оснащается 6-ст. механической коробкой передач, а более мощные, автоматической (DSG). Независимо от мотора все версии авто оснащаются системой полного привода (4MOTION) на базе пятого поколения муфты Haldex, которая еще до буксовки или скольжения плавно подключает заднюю ось и экономит топливо, используя передние колеса в обычном режиме движения.

Однако 2016 Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI (220 л.с) и 2.0 TDI (240 л.с) вдобавок оснащаются системой («XDS +» на обеих осях), которая оптимизирует тягу между колесами на поворотах и притормаживает ближние к повороту колеса, поддавая газу на дальние. Для других моделей vw Passat Alltrack XDS + доступен в качестве опции и является продвинутой версией электронной блокировки дифференциала.

Помимо 4-х режимов движения (Eco, Normal, Sport, Individual), на автомобилях Пассат с адаптивным шасси (DCC), модель Фольксваген Пассат Альтрек использует дополнительный внедорожный «Offroad» и может отбуксировать прицеп с тяговым усилием 2200 кг. на склоне под углом 12°. Стартовый бензиновый движок 1.4 л. (150 л.с) выдерживает 1800 кг. на таких же условиях.

Причем при движении по склону с прицепом, семейный автомобиль препятствует нежелательному разгону, а при начале движения на подъем, предотвращает скат машины по склону. Пассат Олтрек презентовали на автосалоне Женева 2015. Купить автомобиль в Германии можно с 2015 года.

Оцените статью
( Пока оценок нет )