Обзор Peugeot 408

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Peugeot 408 — это усредненная внешность корпоративного дизайна, сбоку автомобиль выглядит гармонично, даже несмотря на клиренс. Но спорный момент вызывают вытянутые фары на половину капота и эмблема Пежо 408, расположенная вне радиаторной решетки. Багажник для этого класса довольно-таки вместительный — 560 литров, что позволит без проблем вместить в него несколько дорожных сумок.

Единственным не удобством станет узкий проем. Под полом багажника полноразмерная запаска. Задний ряд сидений достаточно комфортен, не скажется на удобстве и выпирающий центральный тоннель. Передний ряд так же довольно-таки удобен. Сиденья имеют боковую поддержку, но толку от нее никакого, так как материал очень мягкий. Дизайн торпеды выполнен в духе Пежо сверху мягкий приятный на ощупь пластик, а мелкие детали интерьера и боковины дверей выполнены из жесткого пластика. Панель приборов в стандартном исполнении, из недочетов — малая информативность. Расположена она ниже чем обычно, что дало больше пространства для обзора. Центральная консоль имеет большой наклон в сторону капота, что не очень удобно при длительных поездках. Боковые зеркала заднего вида позволяют без проблем отслеживать окружающую обстановку. Рулевое колесо регулируется в обоих плоскостях и приятно лежит в руках водителя.

Двигатель на данном дизельном автомобиле стандартного объема 1,6 литра, мощностью сто двенадцать лошадиных сил. Но, несмотря на такие скромные характеристики, тянет мотор хорошо и в малом диапазоне, и на средних оборотах. Выше трех тысяч крутить не стоит — появляется акустический дискомфорт — да и само ускорение сходит на нет. Что касается экономичности данного двигателя, то в паспортные данные уложиться не получится, на трассе расход составляет минимум — пять литров, в городе — семь.

Коробка передач стандартна — имеет длинные ходы и переключается с заметным усилием.

Подвеска в Peugeot упругая, без проблем проглатывает неровности городского и загородного дорожного покрытия, но на трассе не любит колею.

Рулевое управление адекватно, тормоза на уровне обычных семейных седанов, звезд с неба не хватают, но свою работу выполняют хорошо.

Оцените статью
( Пока оценок нет )