Бренд Рено представил «горячий» хэтчбек Renault Megane RS 275 Trophy 2015, подняв шумиху вокруг попытки превзойти 8-минутный барьер на трассе в Нюрбургринге, который у компании недавно отнял Seat Leon Cupra в соревнованиях среди серийных машин с передним приводом. Технически Рено Меган РС 275 Трофи перевооружили форсированным мотором и отправят в производство ограниченным тиражом.
Над мотором трудилась спортивная команда производителя (Renault Sport). Она форсировала мотор добавив 10 дополнительных лошадиных сил и «вытянула» крутящий момент (360 Нм) в более широкий диапазон оборотов мотора (3000-5000 об/мин). При этом 2,0 л. турбо движок с 4-цилиндрами «выдает 275 лошадок» и сидит на диете, потребляя 7,5 л. на сотню (174 г/км СО2) благодаря проведенной оптимизации. Привод у автомобиля передний, а самоблокирующийся дифференциал является базовой функцией.
Дизайн Renault Megane RS 275 Trophy 2015
Имя 2015 Renault Megane RS 275 Trophy в этом случае указывает на мощность автомобиля и на его особый желтый окрас. Последний французы украсят клетчатым серым флагом, попутно изменив бампер. Тем не менее, за трубами для мотора Рено обратилась к известному в мире бренду Akrapovic, по производству профессиональных выхлопных систем для мотоциклов и автомобилей. В ходе сотрудничества хэтчбек получил облегченный титановый выхлоп с перенастроенным для ценителей звуком.
Дополнительно, на машину могут быть установлены 19-дюймовые диски со специально разработанными для автомобилей с передним приводом спортивные покрышки (Michelin Pilot Sport Cup) и регулируемая подвеска (Ohlins), со стальными пружинами на спортивных амортизаторах. Аналогичная подвеска уже используется командой в автоспорте на машине Megane N4 и позволяет водителю откорректировать настройки без помощи из вне.
Интерьер Renault Megane RS 275 Trophy 2015
Салон Renault Megane RS 275 Trophy (2015) начинается с пронумерованных порогов, указывающих на эксклюзивный выпуск авто ограниченным тиражом. Кабина Рено Меган РС 275 Трофи одета оборудована ковшами Recaro с кожаной обивкой, вставками алькантара и красной прострочкой. Аналогичная картина наблюдается и на заднем диване с значками Renault Sport на всех подголовниках. По центру красуется обшитый дорогими материалами руль, а рядом рычаг КПП выполненный из цинковых сплавов.
На гоночную трассу в Германии, Рено выпустила модифицированную версию Renault Megane RS275R, нацеленную на результат 7:45, что на 23 секунды быстрее (8:07,97) принадлежащего Megane RS265 Trophy еще в 2011 году. В отличие от родственной версии, этот хэтчбек лишили второго ряда сидений, шумоизоляции и климатической установки. Megane Renault Sport, RS 275 Trophy определенно понравится любителям эксклюзивных спортивных автомобилей. Начало продаж и цены, Рено будут объявлены позже.