Renault, Обзор        10 сентября 2017        43         Комментарии к записи Обзор Renault Megane RS 275 Trophy 2015 отключены

Обзор Renault Megane RS 275 Trophy 2015

Бренд Рено представил «горячий» хэтчбек Renault Megane RS 275 Trophy 2015, подняв шумиху вокруг попытки превзойти 8-минутный барьер на трассе в Нюрбургринге, который у компании недавно отнял Seat Leon Cupra в соревнованиях среди серийных машин с передним приводом. Технически Рено Меган РС 275 Трофи перевооружили форсированным мотором и отправят в производство ограниченным тиражом.

Над мотором трудилась спортивная команда производителя (Renault Sport). Она форсировала мотор добавив 10 дополнительных лошадиных сил и «вытянула» крутящий момент (360 Нм) в более широкий диапазон оборотов мотора (3000-5000 об/мин). При этом 2,0 л. турбо движок с 4-цилиндрами «выдает 275 лошадок» и сидит на диете, потребляя 7,5 л. на сотню (174 г/км СО2) благодаря проведенной оптимизации. Привод у автомобиля передний, а самоблокирующийся дифференциал является базовой функцией.

Дизайн Renault Megane RS 275 Trophy 2015

Имя 2015 Renault Megane RS 275 Trophy в этом случае указывает на мощность автомобиля и на его особый желтый окрас. Последний французы украсят клетчатым серым флагом, попутно изменив бампер. Тем не менее, за трубами для мотора Рено обратилась к известному в мире бренду Akrapovic, по производству профессиональных выхлопных систем для мотоциклов и автомобилей. В ходе сотрудничества хэтчбек получил облегченный титановый выхлоп с перенастроенным для ценителей звуком.

Дополнительно, на машину могут быть установлены 19-дюймовые диски со специально разработанными для автомобилей с передним приводом спортивные покрышки (Michelin Pilot Sport Cup) и регулируемая подвеска (Ohlins), со стальными пружинами на спортивных амортизаторах. Аналогичная подвеска уже используется командой в автоспорте на машине Megane N4 и позволяет водителю откорректировать настройки без помощи из вне.

Интерьер Renault Megane RS 275 Trophy 2015

Салон Renault Megane RS 275 Trophy (2015) начинается с пронумерованных порогов, указывающих на эксклюзивный выпуск авто ограниченным тиражом. Кабина Рено Меган РС 275 Трофи одета оборудована ковшами Recaro с кожаной обивкой, вставками алькантара и красной прострочкой. Аналогичная картина наблюдается и на заднем диване с значками Renault Sport на всех подголовниках. По центру красуется обшитый дорогими материалами руль, а рядом рычаг КПП выполненный из цинковых сплавов.

На гоночную трассу в Германии, Рено выпустила модифицированную версию Renault Megane RS275R, нацеленную на результат 7:45, что на 23 секунды быстрее (8:07,97) принадлежащего Megane RS265 Trophy еще в 2011 году. В отличие от родственной версии, этот хэтчбек лишили второго ряда сидений, шумоизоляции и климатической установки. Megane Renault Sport, RS 275 Trophy определенно понравится любителям эксклюзивных спортивных автомобилей. Начало продаж и цены, Рено будут объявлены позже.

Поделиться ссылкой:
  Метки:
Яндекс.Метрика