В 2013-м, японцы показали прототип Субару Легаси 6, а в 2014-м, представили его серийный образец Subaru Legacy 2015 модельного года. Рестайлинговый седан предлагает новую спортивную внешность, подретушированный салон и фирменную систему полного привода в базовой комплектации с комплектом систем помощи для водителя.
Subaru Legacy 6 повторяет спортивный силуэт концепт-кара, переняв его купе-образный профиль с облегченным алюминиевым капотом и адаптивной 6-угольной решеткой радиатора. При этом седан стал на 10% аэродинамичнее, за счет переместившегося вперед лобового стекла и предлагает сравнительно лучшую видимость от оптимизированных стоек дверей и кузова. Так Subaru Legacy 2015 стал длиннее (4769 мм), шире (1840) и ниже (1500) предшествующей модели Легаси 5 поколения, хотя разделил с ней 2750 мм. колесную базу.
Смена поколений Легаси 6
Интерьер
Салон рестайлингового Субару Легаси 2015 получился просторнее и получил иной щиток приборов, руль и новую центральную консоль с разъемом USB, AUX, 3,5 мм.(для наушников) и 12 Вт. розеткой. В обивке по данным Subaru используются новые качественные материалы с улучшенной шумоизоляцией. А добавочная информационно-развлекательная система с 6,2 — 7-дюймовым экраном (зависимости от уровня оснащения) работает в паре с 12 динамиками от 576 Вт. аудио системы Harman/Kardon.
Двигатель
В движение обновленный Субару Легаси 2015 модельного года приводит один из двух двигателей. В отличие от прежнего Subaru Legacy 2.5, новый седан стал на 2 лошадиные силы сильнее и развивает 175 л.с., а его крутящий момент (174 Нм) теперь доступен в более широком диапазоне оборотов мотора. К тому же движок стал существенно легче и тише, дополнительно снижая расход топлива. Вторым стал прежний 3,6-литровый оппозитный мотор без изменений. Его отдача 256 л.с., а крутящий момент 247 Нм.
В базовой комплектации с обоими агрегатами устанавливается бесступенчатая коробка передач (Lineartronic CVT), система полного привода (Symmetrical AWD) и противооткатная функция, удерживающая автомобиль пока водитель не нажал на педаль газа. По паспорту новый Субару Легаси 2.5 потратит 9,0 /6,5 /7,8 л. топлива в городском, шоссейном и смешанном циклах движения. А его старший аналог Subaru Legacy 3.5 11,7 /8,4 /10,2, что на 10% экономичней предшественника.
Ходовая
Едет спортивный японский седан на 17-дюймовых колёсах (18 в старшей комплектации) маневрируя через новый электрический усилитель руля, усиленное на 59% жесткое шасси и перенастроенной подвеске. К тому же от модели WRX 2015 и WRX STI 2015 новичок позаимствовал контроль тяги (VDC) с вентилируемыми дисковыми тормозами, что прежде устанавливались исключительно на 3,6 л. мотор.