Обзор Toyota Aygo 2015

Наконец, эстафету у сверхпопулярной малолитражки Toyota Aygo принимает ее прямая наследница. Новинка получила более вызывающий и эмоциональный дизайн, а также заметно абстрагировалась от своих соплатформенников Peugeot 108 и Citroen C1. В то же время инженеры Тойоты гордятся свершениями в техническом плане, которые позволяют еще больше усилить позиции модели в сегменте субкомпактных сити-каров.

Первое, что бросается в глаза при визуальном изучении представленного хэтчбека, — крестообразное оформление передней части. Весьма оригинальное решение, которого на автомобилях раньше встретить не удавалось. Чтобы вписать в букву «X» головные фары, пришлось использовать особенные прожекторные светоприборы. Уже в базе у авто присутствуют светодиодные DRL. Отличительной чертой 5-дверной модификаций является вытянутая вплоть до задних фонарей площадь бокового остекления, что визуально увеличивает габариты автомобиля.

Что же касается реальных размеров машины, то они изменились. Длина увеличилась на 25 мм и составляет теперь 3 455 мм, также расширилась колея – на 8 мм. А вот высота уменьшилась на 5 мм в целях улучшения аэродинамики, которая с приходом нового поколения хвастает показателем коэффициента сопротивления на уровне 0,29 (0,28 – в версии с передним спойлером). Вдобавок на 9 мм удлинился салон, а вот колесная база осталась неизменной – 2 340 мм. Приобрел дополнительные 30 л и багажник, теперь его объем – 168 л. Путем облегчения капота, дверей, крыши и крыльев было достигнуто уменьшение веса, в общей сложности это минус 12 кг. Но в то же время жесткость кузова была увеличена.

В качестве силового агрегата снова предлагается литровая «тройка». Она была перенастроена, умерила свою шумность и вибрации, немного улучшила топливную экономичность – ее аппетит составляет 3,8-4,1 л/100 км. Мощность мотора – 69 л.с., а пиковый крутящий момент – 95 Нм. Разгон от нуля до сотни занимает 14,2 с. Как и раньше, отдать предпочтение можно либо 5-ступенчатой МКПП, либо аналогичному «роботу». Дополнительно были улучшены настройки подвески, благодаря чему она стала более комфортной без потери в управляемости. Модернизированная задняя торсионная балка стала легче на 3,3 кг. Также по кругу установлены другие амортизаторы и пружины.

Еще одно достижение Toyota Aygo – более разнообразное оборудование. Стоит сразу подчеркнуть, что это первый и единственный автомобиль А-класса, у которого в базе есть камера заднего вида. Также на вершине центральной консоли красуется 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Водителю в помощь предоставлены такие системы, как помощник при старте в гору (Hill-start Assist Control), контроллер давления в шинах, система курсовой устойчивости VSC. Стандартными колесами являются стальные диски на 14 дюймов, но за доплату можно установить 15-дюймовые легкосплавные модели. Подушки-шторки безопасности также отныне числятся в списке стандартного оборудования Aygo.

Источник: auto-kaif.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )