Всегда диктовали моду в сегменте внедорожников именно японцы. И так продолжается уже двадцать лет. Но сейчас ситуация начинает резко меняться и тойоте приходится сражаться за место под солнцем на данном рынке. В этом году тойота представляет четвертую серия легендарного кроссовера Toyota RAV четыре.
Экстерьер претерпел существенные изменения. Дизайнеры следуют строгой концепции, заложенной в новых аурис и версо. Формы автомобиля стали более обтекаемыми для лучшей аэродинамики. Изменения коснулись колесных арок и кузовных боковых элементов. На пятой двери уже нет запасного колеса.
Сам автомобиль увеличился в размерах. Например, он стал длиннее на двадцать сантиметров. Увеличился салон и багажник. Багажное отделение составляет пятьсот сорок семь литров, но его пространство внутри уменьшается за счет того, что туда поместили полноразмерное запасное колесо.
Внутреннее убранство салона очень добротное. Материалы все очень высококачественные. Пластиковые и карбоновые вставки выглядят неплохо. Имеется в отделке и материалы из натуральной кожи. В сиденьях можно устроиться очень комфортно. Места в салоне с лихвой хватит на всех.
Приборы передней панели располагаются на двух уровнях. Одна часть зафиксирована в вертикальной позиции, а вторая почти в горизонтальной. Минусом является то, что навигация в авто не адаптирована под российский рынок. Электронные помощники в салоне очень облегчают управление кроссовером. Например, автоматически переключаются фары с ближнего света на дальний свет, и наоборот. Можно еще похвалить систему, отслеживающую дорожную разметку, датчики препятствий.
Тойота представила новый RAV 4 в двумя модификациями двигателя. В базе представлен двухлитровый двигатель с механикой с шестью ступенями. Топовая модификация имеет двигатель 2.5 литра и 180 лошадиных сил. Данная версия комплектуется автоматом с шестью ступенями.
Полный привод придает автомобилю устойчивость на дороге, руль очень послушный. Подвеска стала более информативной и больше не является слишком мягкой.
Если сравнивать цену данного авто с предыдущими сериями, то тут RAV 4 стал дороже. База стала больше в цене на тридцать одну тысячу рублей. Она комплектуется механической коробкой, легкосплавными дисками, блютус и является переднеприводной. Если хотите вариатор, то придется доплатить пятьдесят семь тысяч рублей. Версия с полным приводом будет дороже еще на восемьдесят тысяч рублей. В итоге разница в стоимости между базой и топовой версией будет составлять минимум восемьдесят четыре тысячи рублей.