Обзор Volkswagen Golf Alltrack 2015

Сначала VW представил полноприводный Фольксваген Пассат Алтрек, а сейчас празднует премьеру Volkswagen Golf Alltrack. Фольксваген Гольф Алтрек выгодно отличился от своего донора добавочной системой полного привода (4MOTION), пластиковым обвесом, блокировкой на колес на обеих осях и увеличенным на 2 см дорожным просветом.

VW Golf Alltrack будет запущен с четырьмя 4-цилиндровыми агрегатами, точнее одним бензиновым и тремя дизелями. Все моторы соответствуют европейским требованиям о выбросах (EU-6) с низким коэффициентом трения и уровнем аппетита на топливо.

Бензин
Объем (л) Мощность (л.с) Крутящий момент (Нм) Расход топлива (л/100 км) Разгон до 100 км/ч (сек)
1.8 180 280 6,8 7,8

Volkswagen Golf Alltrack 1.8

1,8 л. 180-сильный мотор с непосредственным впрыском, турбиной и впечатляющим крутящим моментом (тягой) 280 Нм. в диапазоне от 1350 до 4500 об/мин. Такая модификация оснащается 6-ст. АКПП с двумя сцеплениями (DSG) и разгоняется до сотни за 7,8 сек. (макс 217 км/ч), потребляя в среднем 6,8 л. на сотню.

Все три дизеля (TDI) Гольф Алтрек серии EA288, перекочевали на универсал от хэтчбека Volkswagen Golf 7 поколения и являются одними из самых эффективных в мире.

Дизель
Объем (л) Мощность (л.с) Крутящий момент (Нм) Расход топлива (л/100 км) Разгон до 100 км/ч (сек)
1.6 110 250 4,7 12,1
2.0 150 340 4,9 8,9
2.0 184 380 5,1 7,8

Volkswagen Golf Alltrack 1.6

Стартовый 1,6 л. 110-сильный дизель расходует 4,7 л/100 км. и разгоняется до 100 км/ч за 12,1 сек. Максимальная скорость 187 км/ч, а крутящий момент 250 Нм в диапазоне между 1500 — 3000 об/мин.

Второй по уровню мощности 2,0-литровый дизельный двигатель развивает 150 «лошадей» (340 Нм) и расходует 4,9 л. солярки. Разгон до сотни в текущей модификации занимает 8,9 секунд, а максимальная скорость 207 км/ч.

Заряженный универсал повышенной проходимости оснащается 184-сильным (380 Нм) дизельным 2.0 л. TDI двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой АКПП (​​DSG) в базовой комплектации. В этом случае автомобиль эффективно руководствуется системой полного привода и позволяет перевозить прицепы массой до 2 тонн. Еще у автомобиля хорошие показатели динамики (7,8сек /100 км.ч), максимальная скорость 219 км/ч и небольшой расход топлива 5,1 л. Тяговитые способности хэтчбек универсала при подключении прицепа ограничивает масса до 2000 кг. (при наклоне под 12°).

Полный привод

Системой полного привода 4MOTION оснащается лишь самая мощная бензиновая и дизельная модификация авто Volkswagen Golf Alltrack с 1.8 и 2.0 л. мотором, мощностью 180 и 184 л.с. Комплекс полного привода с муфтой Haldex последнего поколения активируется до потери сцепления (буксовки колес) и не теряет тяговых свойств. В условиях городского движения и при движении без нагрузок, тяга передается лишь на переднюю ось. Задняя подключается за доли секунды и может принять до 100% крутящего момента от базовой 6-ст. АКПП с двойным сцеплением.

Дизайн

Снаружи, Фольксваген Гольф Алттрак одет в тот же «смокинг» что и базовый универсал Golf Estate, только выигрывает последний увеличенным клиренсом на 20 мм, защитным пластиковым обвесом вокруг колесных арок и по периметру всего автомобиля. При этом боковые пороги приняли на себя отличительный серебристый окрас, крышки зеркал черный, а подоконная линия и перекладины на крыше серебристый хромированный.

Еще у автомобиля полностью переработанные бампера, «низкопрофильная решетка радиатора» с единственной перекладиной, что продолжается в новых фарах. В профиле у авто 17-дюймовые диски, а сзади, темно-красные фонари и подчеркнутая серым окрасом выступающая защита днища. Версия с 180-сильным бензиновым двигателем и парный ей дизель, оснащается двумя выхлопными трубами.

Салон Volkswagen Golf Alltrack 2015 приодели в «спортивный костюм» с кожаным рулевым колесом, рычагом КПП и значком ««Alltrack» на спинках сидений переднего ряда. Центральная консоль и дверные панели щеголяют иной схемой раскраски.

В продаже у официальный дилеров новый Volkswagen Golf Alltrack 2015 появится весной 2015 года.

Оцените статью
( Пока оценок нет )