Обзор Volkswagen Passat CC 2013

Впервые замечательная модель под названием Volkswagen Passat CC предстала перед восторженными глазами прессы на знаменитом Detroit Motorshow в 2008 году. С тех пор фраза Passat CC постоянно употребляется в связке с такими словами, как «динамика» и «стиль». И действительно, по мнению большинства любителей и почитателей Пассата, обновлённый Пассат является самым элегантным и в то же время спортивным среди своих предшественников.

При разработке экстерьера Passat CC дизайнеры, видимо, руководствовались названием модели, обозначающим тип тропического ветра. Именно плавность, воздушность, но в то же время стихийность отличает новый СС от предыдущих Пассатов. Многих слегка поразила приставка «СС», ставшая неожиданностью после целого ряда Пассатов от самого первого B1, до идущей перед СС модели B6, явившейся платформой для своего последователя. Всё дело в том, что новый Passat — это тот же B6, только уже не седан, а купе с элементами бизнес-класса. Отсюда и название CC, то есть Comfort-Coupe ( в переводе на русск. яз. «комфорт–купе»). Автоконцерн Volkswagen планировал СС даже не как рестайл B6, а как модель более высокого класса, сочетающую в себе бизнес-седан и купе, чтобы показать, что линейка Пассатов способна не только на седаны для среднего класса. Что касается технических характеристик, то в России CC будет представлен в трёх комплектациях: 112–155 кВт, TDI BlueMotion и V6 4Motion, из которых самой мощной и, вследствие чего, дорогой является V6 4Motion с 3,6–литровым двигателем, способным помериться силой с 300 лошадьми. Во всех трёх комплектациях вас приятно удивит отличная 6– и 7–ступенчатая автоматическая два сцепления в коробке — DSG. Но если вы поклонник старой добой механики, то вам подойдётдвигатель, объемом 1800 кубических сантиметров и 112–155 кВт, развивающим 152 лошадиные силы и с 6–ступенчатой МКПП. Комплектация BlueMotion отличается своим двухлитровым TDI двигателем с 170 лошадиными силами. Размеры СС вполне приспособлены для комфортной езды по улицам мегаполисов. Просторный салон с панорамной крышей создаёт ощущение свободы и уюта даже в огромной пробке. Получается, что CC по–своему уникален, потому что изначально планировался как роскошный автомобиль в среди модельного ряда среднего класса, а ещё потому, что при всей своей роскоши, элегантности и, на первый взгляд, серьёзности он обладает стихийным названием, бунтарным духом и спортивным стилем.

Оцените статью
( Пока оценок нет )