Обзор Volkswagen Polo GTI 2015

Обновился один из самых компактных спортивных автомобилей Volkswagen Polo GTI 2015. Новое поколение Фольксваген Поло ГТИ появится в 2-х и 4-дверном исполнении кузова с новым мотором и ходовой.

Среди спортивных особенностей у авто VW Polo надпись GTI на решетке радиатора, на задней панели и на крыльях спортивного Поло. Передок городского компакта оборудован новыми фонарями. Кстати Фольксваген Polo GTI первая модель Поло со светодиодами в блоке ближнего и дальнего света, а так же ходовых огней.

На обоих концах хэтчбек приоделся в новые бампера, новые 17-дюймовые легкосплавные диски с виднеющимися сквозь красными суппортами. К решетке радиатора добавлена красная окантовка, а рядом с увеличенными воздухозаборниками компания «приютила» противотуманные фары на обоих концах в базовой комплектации.

Задняя оптика Polo GTI 2015 тонирована, выше крепится спойлер, а ниже сдвоенные трубы на левой части спортивного городского авто. Габариты VW Polo GTI (2015) 3983 мм. в длину, 1682 мм. в ширину и 1450 мм. в высоту. Кузов небольшого крепыша появится в семи окрасах, среди которых имеются темные металлические, так светлые с эффектом жемчужного блеска.

Интерьер

Салон Volkswagen Polo GTI обит клетчатой тканью, так же как это было несколько десятилетий назад — на первой модели Поло GTI 1976 года «рождения». Опционально доступна алькантара. В базовой комплектации, немецкий автомобиль предлагает кожаный руль, рычаг КПП, стояночный тормоз и коврики с красной прострочкой.

Передний ряд VW Поло оборудован спортивными сиденьями с регулировкой по высоте и подогревом. По центру крепится оптимизированный 9-кнопочный (ранее 7-кн) блок управления климатической установкой и развлекательная система (MIB) нового поколения. В зависимости от версии, новый хэтч GTI Polo предложит Bluetooth, датчик приближения (активное меню при обнаружении руки у экрана), мультитач (масштабирование карт двумя пальцами) и подключение смартфона к внешней антенне через беспроводной интерфейс.

В базе городской спортивный авто создаёт уют при помощи алюминиевых педалей, серебряных вставок, кондиционера или климат-контроля в качестве опции. А 2-дверная версия Polo GTI оснащается функцией (Easy Entry) для упрощённого доступа к задним сиденьям. В 2-х и 4-дверном кузове предлагается складывающийся задний диван, увеличивающий грузоподъемность авто от 204 до 882 литров.

Двигатель Volkswagen Polo 1.8 GTI

Источником движений в комплексе больших перемен стал новый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель (EA888). С турбо-наддувом, непосредственным впрыском и 6-ст. МКПП. бензиновый двигатель развивает 192 л.с. мощности и 320 Нм. А с спортивной АКПП (​​DSG) за доплату, крутящий момент составит уже 250 Ньютон-метров. Эта разница по заявлению бренда не имеет никакого влияния на показатели разгона (6,7 сек/100 км) и максимальную скорость (236 км/ч). Разве, что Volkswagen Polo 5 GTI с 7-ст. АКПП (DSG) стал экономичнее и расходует 5,6 л/100 км. топлива. А базовая версия с 6-ст. механикой 6,0 л/100 км. Оба мотора соответствуют стандарту выбросов EU6.

По сравнению с менее мощной моделью Поло, подвеска Polo GTI в передней и задней части на 10 и 15 мм. ниже. А для наилучшей сцепки с дорогой, на авто устанавливаются чуть более широкие 17-дюймовые диски, увеличивающие «контактное пятно». Так же предусмотрена вентилируемая дисковая тормозная система с 310 мм и 230 мм «блинами», электронный контроль устойчивости и новая рулевая.

Опциональный пакет Sport Performance Kit с добавочной кнопкой Sport изменяет настройку электро-механических амортизаторов, подключает функцию «звук привода» (работу мотора через динамики) и наконец переключается с повседневного «D» на спортивный «S» если авто оснащен 7-ступенчатой ​​DSG.

В помощь водителю предлагается:

XDS + — электронная блокировка дифференциала, использует тормозные вмешательства на внутренних колесах по отношению к повороту и увеличивает «гибкость» авто (интегрирована в программу ESC);
Driver Alert System — учет внимания (концентрации или усталости) пилота с последующим предупреждением и рекомендацией к отдыху;
Автоматическая тормозная система, которая обнаружив препятствие останавливает автомобиль при отсутствии каких либо реакций пилота.

Источник: auto-kaif.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )