В 1974 году, первое поколение VW Scirocco дебютировали на Женевском международном автосалоне. С тех пор купе полюбилось спортивным напором и нашло более 1 миллиона владельцев. Спустя 40 лет, немцы возвращаются на то же автошоу и показывают новый Volkswagen Scirocco 2015 модельного года. Фольксваген Сирокко 3 поколения теперь мощнее, экономичнее и предлагает современное оборудование.
Внешне новый Фольксваген Сирокко 3 стал заметно спортивнее и хвастает новой би-ксеноновой оптикой, решеткой радиатора и тремя воздухозаборниками на переднем бампере от Golf GTI. Сзади у двухдверки появился черный диффузор, хромированные выхлопные трубы и светодиодные фары, напоминающие Mazda 6.
В профиле автомобиля установлены новые крышки зеркал, спойлер на крыше и 17-дюймовые диски «Long Beach». Но по желанию спортивный хэтчбек можно заказать с колесами «Talladega» размером 18 и 19 дюймов, что прежде были предназначены для его экстремальной модификации Scirocco R.
Вместе с XL1 и Beetle, VW Scirocco III несет переместившийся на капот значок бренда. Сзади установлена новая крышка багажника с логотипом производителя, который и выполняет функцию дверной ручки. А кузов хэтчбека ожидают 5 ранее недоступных окрасов (Urano Grey, Ultra Violet, Flash Red, Pyramid Gold, Pure White).
Интерьер Volkswagen Scirocco 2015
Салон Volkswagen Scirocco 3 оснащается оптимизированной приборной панелью и кожаным рулем от хэтчбека Гольф ГТИ 2014. Аналогично первой оригинальной модели, VW Scirocco 3 получает три дополнительных инструмента (давление наддува, хронометр, температура масла в двигателе) над центральной консолью вместо предшествующих двух и новые спортивные кресла. Вентиляционные сопла и навигацию производитель украсил декором под алюминий, добавив кондиционер, противооткатную систему и помощь при парковке к базовой комплектации.
Двигатель Volkswagen Scirocco 2015
Под капотом 2015 Volkswagen Scirocco устанавливается один из 4 бензиновых (TSI) и 2 дизельных (TDI) модернизированных 4-цилиндровых моторов. Вот почему каждый стал немного мощнее, экономичнее (на 19%) и удовлетворяет нормам Евро 6. Стартовый 1,4 л. бензиновый агрегат разбогател на 3 л.с., а 2,0 л. сразу на 20. В итоге первый развивает 125 л.с., а второй все 180. При этом оба движка экономичнее предшествующей модификации и потребляют от 5,4 до 6,0 л. на 100 км. пробега. Аналогичный старший 2,0 л. мотор от Golf GTI стал сильнее на 10 л.с. и развивает 220 л.с. с средним расходом топлива 6,0 л/100 км.
Volkswagen Scirocco TSI
Объем Мощность (л.с) Расход топлива (л/100 км) Эмиссия СО2
1,4 125 (+ 3 л.с) 5,4 125
2,0 180 (+20 л.с) 6,0 139
2,0 220 (+10 л.с) 6,0 139
2,0 280 (+15 л.с)
8,0
187
Volkswagen Scirocco TDI
2,0 150 (+10 л.с) 4,1 107
2,0 184 (+7 л.с) 4,3 111
Все моторы в базовой комплектации устанавливаются с системой стоп-старт и регенерации (зарядом аккумулятора при торможении) за исключением Volkswagen Scirocco 2.0 TSI (280 л.с.). Такой движок устанавливается исключительно на горячую модификацию Фольксваген Сирокко Р. За доплату, немцы поставят АКПП с двумя сцеплениями (DSG) взамен 6-ст. МКПП.
Автомобиль Volkswagen Scirocco 3 дебютирует весной на женевском автосалоне в 2014-м, а в августе отправится на продажу в Китай, Австралию, Турцию и Россию.