Обзор Volkswagen Taigun Concept

В рамках ежегодного Auto Expo 2014, традиционно проходящего в столице Индии, немецкий Volkswagen официально представил свой предсерийный прототип под названием Taigun Concept. И это уже новая версия концепта после первого показа на выставке в Сан-Паулу, в 2012 году. Оранжевый внедорожник по-прежнему базируется на модифицированной платформе NSF, которая используется во всех субкомпактах Volkswagen Group (Citigo, Mii, Up!), а также занимает нишу под более мастистым Tiguan.

Ожидается, что и название концепта перекочует на пятую дверь дорожной машины, оригинально дополнив трио Т-производных имен. Внешне же потребитель получает короткобазный, пятидверный «джип» с очень маленькими свесами и солидным дорожным просветом. Taigun Concept имеет раздутые колесные арки, рубленый дизайн и мистическое сходство с прародителем внедорожного семейства VW. При этом, в отличие от бразильской предтечи, в Нью-Дели показан кузов с закрепленной на пятой двери «запаской». Данный штрих был внесен дополнительно по просьбам потенциальных потребителей.

Багажный отсек «Тайгун Концепт» может открываться частично – при помощи форточки. В то же время основной механизм работает по классическому для внедорожников алгоритму, что сегодня является большой редкостью. Ручки задних дверей аккуратно интегрированы в стойки. Длина кузова (с запаской) составляет 3995 мм, ширина — 1728 мм, а высота достигает отметки в 1605 мм с учетом рейлингов на крыше. Длина колесной базы равняется 2470 мм, а весит концепт меньше тонны. В разрезе кубатуры багажного отсека владелец Taigun сможет рассчитывать на 280 литров полезного объема в походном состоянии (996 л – со сложенными креслами второго ряда).

Внутреннее убранство «Тайгуна» выполнено в минималистическом ключе и перекликается с геометрической структурой кузова. Внимание на себя обращает корпоративный стиль трехспицевого руля и огромный спидометр по центру приборной доски. Как и полагается автомобилю, честно нацеленному на офроуд, Volkswagen Taigun Concept хвастает пластиковым обвесом по периметру, а также стилизованной под металл защитой передней и задней частей кузова. Корму дополнительно украшают патрубки раздвоенной системы выхлопа, хотя насчет внедрения данного момента в серийную модель возникают сомнения. Причиной тому является экономичная гамма силовых установок, предлагаемых для новинки.

Прежде всего, под капотом окажется заявленный на выставке 1-литровый бензиновый TSI на 110 «лошадей», разгоняющий носителя до 100 км/ч за 9,2 с. Расход в таком случае должен составить порядка 4,5-4,9 л на 100 километров пробега. Благодаря 50-литровому топливному баку дальность хода превысит 1000 километров. Также покупатели смогут рассчитывать на бензиновую и дизельную турбочетверки. Производство будущего бестселлера должно стартовать уже в ближайшее время на заводах Индии, Бразилии, а также России.

Оцените статью
( Пока оценок нет )