Швейцарскому автогиганту потребовалось три года, для того, чтобы представить новый 7-местный внедорожник Volvo XC90. Премиум вездеход построен на абсолютно новой платформе и заполучил портфель новых моторов, иную трансмиссию и несколько абсолютно новых в машиностроении систем безопасности. По заявлению бренда, Volvo XC90 (2015) это первый 7 местный внедорожник, построенный без единого компромисса.
Авто Вольво 2015 модельного года стирают мнение о том, что Volvo машина для старичков. Дело в том, что в компании появился новый дизайнер (Томас Ингенлат), который отработал дизайн Вольво хс90 2015 на представленном прототипе Volvo XC Coupe Concept, Volvo Estate Concept и Volvo Coupe Concept. Прежде, ту же дорогу прошла Kia, которая наняла (известного от Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi) дизайнера Питера Шрайдера и подняла свое присутствие на авторынке. Вот почему автомобили корейского производства теперь скупаются на ура, попав на 14-е место список самых угоняемых автомобилей России.
Новую главу в истории бренда шведы открыли вложив за три года 11 млрд. долларов. В итоге, Volvo XC90 представляет свой собственный ассортимент новых технологий и построен на совершенно новой архитектуре (SPA), которая усиленно защищает пассажиров от травм. В конструкции вездехода теперь 33% борсодержащей чрезвычайно прочной стали. Немаловажно, стрелка часов при этом не двинулась с места, хотя автомобиль вырос в длину на 127 мм. ( до 4950), а его колесная база вытянулась до 2984 мм. (+143). Вдобавок Вольво XC 90 II стал шире (+73=2008 мм) и на 9 мм. ниже (до 1775). В пятиместной конфигурации авто вообще похудел на 125 кг (до 1945 кг).
Дизайн и подвеска
На Вольво ХС90 2 поколения в компании возложены огромные надежды. Потому президент Volvo Car Group Хокан Самуэльсон появление внедорожника называет вторым запуском бренда, внешне выделяя машину косой чертой на решетке радиатора с хромом и новыми Т-образными передними фарами. Сзади по сравнению с первой оригинальной моделью 2002 года имеются новые фонари, другой рисунок задней двери, иные бампера и большие колеса (до 22 дюймов) в профиле. Клиренс (дорожный просвет) авто составляет 237 мм., и может быть увеличен до 267, за счет дополнительной пневмо-подвески. В конструкции передней подвески авто появился двойной поперечный рычаг. Такая особенность сохраняет постоянный контакт шин с дорогой, независимо от угла поворота.
Двигатель
В моторной гамме Вольво ХС 90 II (2015-2016) участвует новое поколение (Drive-E) 2,0 л. 4-цилиндровых турбо-моторов. Это бензиновый Т5 мощностью 254 л.с., 350 Нм. и T6 — 320 л.с., 400 Нм., а так же два дизеля с индексом D4 развивающий 190 л.с., 400 Нм и более мощный D5 — 225 л.с. и 470 Нм. Все моторы сочетаются в связке с 8-скоростной АКПП и полным приводом, за исключением переднеприводной модификации с мотором D4. Самый мощный вариант внедорожника гибридный (T8 TwinEngine), в этом случае вездеход заводится от бензинового мотора с турбиной, компрессором и руководствуется электромотором (80 л.с. 240 Нм), что крутит заднюю ось. Суммарная мощность связки 400 л.с. и 640 Нм., а дальность движения на электротяге 40 км.
Интерьер
Обновленный Volvo XC90 получил самый роскошный салон за всю историю марки. Установлены новые кресла, Использована мягкая кожа, дерево и рычаг переключения передач в старшей комплектации с хрусталем ручной работы от фирмы Orrefors — известного шведского стеклодува. Кроме того, центральная панель в погоне за скандинавской простотой лишилась большого числа кнопок, получив взамен сенсорный экран с доступом в интернет. В кабине кроссовера опционально 3 ряда новых сидений. Последний вмещает 2 пассажира ростом до 170 см. Багажный объем авто 1899 л.
Независимо от 5 или 7-местной комплектации, аудио оборудование для авто подготовила британская марка Bowers & Wilkins с одним из трех акустических оформлений. В первом случае (в базовой комплектации) городской вездеход оборудуют 52 Вт. усилителем звука и 6 динамиками. В следующем громкоговорителей
насчитывается уже 12, да и «усилок» тут по сильнее 224 Вт. В заряженном, предлагается мощный 12 канальный усилитель от HARMAN 1400 Ватт, 19 динамиков и сабвуфер с собственным воздушным охлаждением.
Безопасность
В плане защиты «обитателей кабины», обновленный Volvo XC90 справился на ура. Тут кроме предотвращения съезда с дороги (Run-off road protection), полностью автоматической парковки (без участия рук водителя) и функции приостановки при проезде перекрестка, появилась Queue Assist. С последней автомобиль самостоятельно следует за движущимся впереди транспортным средством и облегчает тем самым процесс передвижения в пробках. Кроме того, функция City Safety была модифицирована, после чего учитывает пешеход и велосипедистов в светлое и темное время суток.
Сборку Вольво ХС90 2015 планировалось наладить на сентябрь 2014-го. В продаже кроссовер появится в 2015-м после нового года. Причем первые 1927 экземпляров компания выполнит в эксклюзивном исполнении (First Edition) указывая на год своего рождения с самым мощным бензиновым (T6) или дизельным двигателем (D5). Внешне, партия украшена накладками на порогах с номером и эмблемой First Edition рядом с мотором и на брелоке авто. Это кстати первый автомобиль марки, который был выставлен в продажу он-лайн. Потому, первую партию быстро скупили за 47 часов.