Обзор VW Beetle Dune Concept

В 2000-м, VW представила концепцию Жук Дюна. А сейчас на мотор-шоу Детройт 2014 представила готовый к серийному производству прототип Volkswagen Beetle Dune Concept.

Дизайн

Фольксваген Жук джип, базируется на новом VW Beetle 3. Но имя Volkswagen Beetle Dune, среди аналогов немцы преимущественно подняли при помощи увеличенного на 50 м. дорожного просвета и 19-дюймовых колес с низкопрофильной всесезонной резиной. К тому же новый Beetle Dune Concept стал выше (1536 мм) базового Жука, вытянулся на 12 мм. в длину (до 4290 мм) и на 48 мм. в ширину (до 1856 мм), за счет увеличенных колесных арок, передней и задней колеи (до 1607/ 1573).

Кузов спортивного Жука окрашивается в желто-оранжевый металлик, щеголяя прежней би-ксеноновой оптикой, новыми фонарями, капотом с вентиляционными ребрами подобно Porsche и фартуком с черной сеткой и хромом, аналогично модели Volkswagen Cross. В профиле появились матово-алюминиевые накладки на порогах, отличительный логотип Dune перед задними крыльями и хромированная защита днища по кругу.

Дизайн задней части авто, следует своему предназначению. Помимо новых фонарей, двух патрубков и соединяющей их хромированной планки, Фольксваген поставил специально разработанный спойлер, в виде аэродинамического крыла и крепежи на крышке багажника. Такая конструкция по данным компании надежно фиксирует и горные лыжи и сноуборд. Причем не блокируя доступ к багажному отделению. Подобное могут предложить только:

  • BMW Active Tourer Outdoor Concept
  • Hyundai Veloster C3 Roll Top Concept
  • Mercedes GLA Concept
  • Mazda CX-5 Concept
  • Audi Q3 Red Track

Интерьер

В салоне автомобиля используется новая схема обивки и прорезиненный поручень от оригинальной модели Жука. На переднем ряду устанавливаются спортивные кресла с кожаной обивкой и вентилируемой тканью. В дверных панелях красуются прорезиненные ручки и надпись Дюна, а по центру 7,7-дюймовый сенсорный AMOLED дисплей от информационно-развлекательной системы с индикацией карт, местных достопримечательностей и ресторанов. Так же установлен перекрашенный щиток от нового поколения Фольксваген Жук и дополнительная аналоговая панель над центральной консолью.

Двигатель

Не смотря на внушительный внешний вид, с декоративной защитой дна, привод у автомобиля передний, но с турбо наддувом 2,0 л. бензиновый двигатель (TSI) и электронная блокировка межосевого дифференциала (XDS). Мотор генерирует 210 «лошадок» и разгоняет Фольксваген Жук Дюна до 100 км/ч. за 7,5 секунд, на пути к максимальной скорости в 227 км/ч. А расход топлива компактного силача оценивается в 8,1 и 10,2 л. бензина в шоссейном и городском циклах движения.

Видео обзор VW Beetle Dune Concept

После встречи VW Beetle Dune Concept на мотор-шоу с общественностью и СМИ, Фольксваген оценит проявленный уровень интереса и своевременно отреагирует новой производственной линией.

Оцените статью
( Пока оценок нет )