Наверное, каждого из нас всегда волновал вопрос, почему таксисты берут с нас определенную сумму за оказанные услуги? Как известно, владельцы таксопарков всегда стремятся получить максимальную прибыль от своей сферы деятельности. Именно, исходя из этого, и складывается ценовая политика таких предприятий. Но все-таки стоит разобраться, из чего, же складывается стоимость оказанных услуг за пассажирские перевозки.
Прежде чем начать свою деятельность на рынке пассажирских перевозок, предприниматель должен закупить автомобили. Кстати говоря, чем выше класс автомобиля, тем выше будет его цена. И этого можно сделать вывод, что стоимость поездки на автомобиле представительского класса будет немного выше, чем на обычном автомобиле.
Всем известно, что для машины обязательно нужно горючее. А, как известно, данный продукт не является дешевым, поэтому его стоимость и влияет на конечную сумму, которую пассажир должен будет отдать за оказанные услуги. Говоря о топливе, нужно заметить, что владелец таксопарка может закупать его и оптом, где цена существенно ниже. Однако, на стоимость услуг такси это никак не повлияет.
Для того, чтобы осуществлять пассажирские перевозки, необходима лицензия, которая стоит недешево. Это фактор также влияет на установление цены за проезд. К тому же, предприниматель всегда должен уплачивать налоги, различные сборы, осуществлять технические осмотры автомобилей и так далее. Еще каждый владелец автопарка обязан платить страховку на автомобили, оплачивать ремонтные работы в случае необходимости. А это все, как известно, стоит денег, поэтому и учитывается при образовании цены на услуги пассажирских перевозок.
Современный рынок, предоставляющий широкой массе потребителей услуги в сфере пассажирских перевозок, требует от предпринимателей активных действий. Именно поэтому грамотный владелец таксопарка может вести политику снижения тарифов на перевозку пассажиров. Где же в таких случаях можно сэкономит? Например, закупая современные и новые автомобили, хозяин таксопарка может не тратиться на их текущий ремонт некоторое время. Благодаря этому можно и снизить тариф на предоставление услуг. А это, в свою очередь, привлечет новый поток клиентов, вследствие чего число заказов увеличится, а, соответственно, возрастет и прибыль компании.
Теперь, зная основные принципы расчета тарифов владельцами таксомоторных парков, можно понять, откуда берется та или иная сумма за проезд на такси. В компании такси всегда делают ставку на привлечение клиентов, предоставляя им не только максимально комфортные условия поездок, но и демократичные тарифы.