Домой Своими руками Ремонт автомобильных стекол своими руками

Ремонт автомобильных стекол своими руками

Существует множество причин, из-за которых на стёклах автомобиля могут появиться трещины. С этой проблемой рано или поздно сталкиваются практически все водители. После этого, автомобиль выглядит внешне намного хуже.

Но это ещё далеко не все, ведь из-за таких трещин водителю гораздо хуже наблюдать за ситуацией на дороге. В результате, вибрации и изменений температуры, трещины постепенно увеличиваются, и тогда их уже не получится отремонтировать. Из всех вышеперечисленных причин, желательно избавиться от трещин на стёклах как можно раньше.

Выполнение ремонта автомобильного стекла.

  1. В самом начале, необходимо стекло тщательно вымыть и высушить. Когда заделывается именно скол, то сначала рекомендуется осторожно зачистить его при помощи, например дрели и алмазного сверла, после чего хорошо обдуть место пылесосом.
  2. После этого, понадобится специальный инжекторный прибор, который устанавливается таким образом, чтобы головка размещалась в центральной части скола. Отрегулировать это можно при помощи нужного винта.
  3. Далее клей для ремонта вводится в специальный шприц и в инжектор. Поршень инжектора, создаёт нужное давление, и клей равномерно распределяется по всему повреждённому месту. В том варианте, когда одной порции клея очень мало, то весь данный процесс потребуется повторить ещё раз.
  4. На завершающем этапе аппарат снимается. Теперь придётся подождать некоторое количество времени, пока клей окончательно засохнет. Чтобы ускорить этот процесс, можно воспользоваться УФ — лампой. Если где-то и остаётся лишний клей, то он аккуратно убирается лезвием.

Ремонт повреждений в виде трещин, несколько отличен, чем ремонт сколов на автомобильном стекле. Например, при ремонте трещин, сначала понадобится убрать некоторое напряжение с автомобильного стекла. С этой целью при помощи алмазного сверла делаются отверстия, расстояния между которыми должны быть не менее 3 миллиметров. Только отверстия эти не нужно делать сквозными. Затем производится все так же, как и во время ремонта сколов.