Ремонт Peugeot 3008 у официалов 8000руб в гаражах 650руб

Имею автомобиль Peugeot 3008. В октябре мама села за руль и неудачно выехала на бордюр. Из-за этого через пару дней перестал работать стояночный тормоз. В этой модели пежо он электронный. Когда заводишь машину он отпускается на автомате, а когда глушишь — затягивается. А вот по кнопке он вообще не работает.

Я со временем понял, что проблема кроется именно в кнопке, и обратился за помощью к официалам в Екатеринбурге.

Проехав 130 км, я сдал автомобиль на диагностику, а сам пошел гулять. Через пару часов мне позвонили с центра и сказали, что перебита обмотка на тросе, а позже и показали мне итоги диагностики на бумаге. В добавок к этому дали мне еще счет в 8000 рублей. Денег у меня не было вообще, ибо конец месяца, а зарплата не скоро.

Я отказался от ремонта. Это слишком дорого, я приехал решить проблему с кнопкой, а не менять трос. В ответ на мои возмущения специалисты предложили мне ремонт кнопки за 1500 рублей. Выбора уже не было, поэтому пришлось согласиться. Также они сразу предупредили, что со временем проблема может опять настигнуть, так как сама поломка спровоцирована тросом.

Но после ремонта ручник ручник как не работал так и не работает.

Спустя время я все же решился купить новый трос. Но менять я его в Екатеринбурге не стал. Мне бессмысленно ехать 130 км ради одного троса. Хоть и в моем городе будет больше цена за работу, но я сэкономлю бензин.

В результате через час посл сдачи машины в ремонт мне позвонили и сказали, что все готово, а к оплате всего лишь 650 рублей. Это был самый настоящий шок. Придя забирать машину, я обратил внимание, что трос мне возвращают назад и он не распакован. Оказалось, что проблема была действительно в кнопке, а точнее — в микроконтроллере.

Я был очень зол на центр в Екатеринбурге, но одновременно рад, что ремонт обошелся так дешево.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )