Ремонт у официалов 70тыс.руб V/S Ремонт у дяди Миши в гараже 2200.руб

Всем – здравствуйте! Хочу рассказать о своем не очень удачном опыте владения дизельным авто.

Прошлой осенью заметил, что плохо стала заводиться машина. Поехал в сервис, к официальному дилеру занимающийся корейским автопромом, для диагностики. Никаких проблем не нашли, просто заменили свечи накаливания: это обошлось мне в 10 тысяч рублей. Два дня ездил нормально, на третий – все то же самое: плохо заводится.

Дождался выходных, поехал туда же. Опять – диагностика, опять – тот же результат. Оставил машину в сервисе на ночь — искать причину при «холодном» запуске. Пришлось вызывать такси (плюсуем стоимость поездки – 400 рублей).

На следующий день – звонок из автосервиса: залегли форсунки, надо менять. Цена вопроса – около 70 тысяч рублей (!). Не совсем понял, ведь при рабочем двигателе проблем с машиной не было…

На вопрос, как же удалось это диагностировать, получил ответ: подключили комп, он показывает, что обратка отсутствует. А как убедиться, что проблема именно в форсунках? А очень просто: снимать форсунки, везти на стенд и там проверять. А обойдется это удовольствие в 14 тысяч рублей.

Мягко говоря, засомневался насчет злополучных форсунок и забрал машину. Позже позвонил тестю, все рассказал, и тесть посоветовал обратиться в гараж к какому-то дяде Мише – адрес дал. На следующее утро ударил мороз – 15 и машина не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину на другой конец Москвы (плюс 5 тысяч).

Приехали, сняли машину, принесли бустер и с большим трудом завели. Объяснил дяде Мише ситуацию, сделали диагностику: с форсунками оказалось все в порядке. Стали копать дальше. «Нарыли», что перегорели все 4 свечи. А эти предыдущие умельцы просто решили на мне немного «наварить». Поменяли свечи, проблема исчезла. Но история на этом не закончилась.

В этом году – все то же самое: плохо заводится машина при низкой температуре. Поехал к электрику, так как думал, что проблема – опять в свечах накаливания. Электрик прозвонил свечи, а они – в порядке.
Как же так?

Оказывается, проблема – не в свечах, а в шлейфе, который идет на свечи: в прошлом году был поврежден именно он. А гении авторемонта просто замотали его изолентой – чего зря напрягаться. За шлейф и замену заплатил в общей сложности 2200 рублей (плюсуем).

Легко посчитать, во что мне обошлось все это, в общем-то, небольшое недоразумение. А о потраченных нервах я и не говорю. Поэтому, с «чудо-механиками» завязываю: наконец-то понял, что чудеса бывают только в сказках.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )