Съемную тонировку, быстро набирающую популярность, сегодня устанавливают все чаще. Это связано с изменениями в Кодексе РФ от 2010 года и значительным повышением штрафа за наличие в машине несоответствующих по допустимой пропускной способности стекол. Установлен и утвержден Технический Регламент на процентное соотношение светопроницаемости лобовых и боковых передних стекол (75 и 70% соответственно).
Штрафы за съемную тонировку

Но существует одно но: если вы устраняете нарушение прямо в момент остановки вашего автомобиля сотрудниками ГИБДД, то штрафные санкции не применяются.
Установка съемной тонировки на ВАЗ 2114

В связи с этим многие автолюбители сегодня пользуются услугой установки съемной тонировки на автомобиль ВАЗ 2114, прародителем которой считается пленка из гибкого пластика, который вырезался по форме стекла и прикреплялся двусторонним скотчем. В таком случае в замкнутом пространстве образовывалась тонкая воздушная прослойка, которая приводила к оптическому искажению. К тому же зимой собирался конденсат, переходящий постепенно в иней, что естественно, довольно неудобно.
Кроме того, существует много минусов традиционной пленки, таких как толщина, которая мешает работе стеклоподъемников, невысокий температурный диапазон, несоответствие которого стандартам приводит к вздутию пленки на солнце, обвисанию и прочим неудобствам.
Виды съемной тонировки

Сегодня съемная тонировка для ВАЗ 2114 производится из самых современных материалов. Это может быть силикон, толщиной всего 200 микрон, его с использованием определенной технологии тонируют в масле. Существуют различные варианты светопропускной способности материала – от 5 до 15%. Состав обуславливает наличие еле заметных полос – именно это можно считать основным недостатком.
Среди положительных качеств современных материалов следует отметить довольно плотное прилегание к стеклу автомобиля, за счет этого про эффекты с тонировкой из гибкого пластика можно просто забыть. А именно, конденсат при разности температур в салоне и на улице не скапливается, следовательно, иней тоже образовываться не будет.
Новейшие тонировки прекрасно переносят жару: не обвисают, и не запотевают. По сравнению с пластиковой пленкой, они более тонкие, не зеркалят, не перекашиваются, и великолепно смотрятся. В настоящее время многие производители освоили производство пленки, и делают это качественно.
Статическая съемная тонировка

Еще один вид суперсовременного материала – статическая тонировка на ВАЗ 2114. Выполняется она из двух прозрачных пленок. Толщина каждой не превышает 100 микрон. Причем, первая пленка имеет клейкое покрытие для удобства крепления на автомобильное стекло. А вторая выбирается в зависимости от того, какой оттенок автолюбитель хочет получить.
То есть достигнуть можно практически любого желаемого цвета. Установка такой тонировки дело довольно кропотливое, хотя и занимает не более получаса. При некачественной установке на автостекле могут образовываться пузырьки воздуха, оставаться пыль, грязь и проявляться прочие недостатки.
Цены на съемную тонировку ВАЗ 2114
Поэтому, чтобы не тратить время зря, лучше прибегнуть к помощи специалистов. Стоимость такого вида услуг колеблется в пределах 3000-3200 руб. за два боковых передних стекла.
Опытным путем было установлено, что основой для тонировочных пленок по соотношению цена/качество больше всего подходит пленка производителя Sparks, а на нее уже могут наклеиваться любые тонировочные материалы (Сантек, Люмар и другие).
Следует помнить, что этот материал боится заломов, после которых не может полностью восстановить свои свойства, поэтому к её установке предъявляются строгие требования. Все работы должны вестись очень аккуратно.